8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Прицеп сам с оцинкованными бортами и производитель согласно этого и написал что цвет серый и он ссылается на

Добрый день, столкнулся с такой проблемой а именно, покупал легковой авто прицеп. при обращении в МРЭО для регистрации мне сообщили что у меня не правильно указан цвет прицепа (серый в документах). Прицеп сам с оцинкованными бортами и производитель согласно этого и написал что цвет серый и он ссылается на то что цвет определяется по бортам, но инспектора говорят что цвет якобы определяют по цветы рамы (в моем случае она черная)

Поэтому вопрос - можете ли ответить на вопрос как правильно определить цвет легкового авто прицепа по цвету рамы или бортам . Если сможете ссылки на документы где это прописано было бы замечательно

Показать полностью
, Евгений, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ущерб составляет 7000, могу ли я подать в полицию, что для этого надо сделать?
Здравствуйте! Мне продали копию под видом оригинала, продавец сначала доказывал, что это оригинал, потом просто начал говорить, что я глупая и сама не могу разобраться, цитирую: « Не удивлюсь, если сами сломали и сейчас мне предъеаляете. Многоие глупые по жизни люди так и делают» . Ущерб составляет 7000, могу ли я подать в полицию, что для этого надо сделать? я не надеюсь на возврат средств, я лишь хочу, чтоб продавец испугался и больше так не обманывал, но если вдруг получится возвратить деньги, будет замечательно К сожалению, это была очная встреча и расплачивалась я наличкой, поэтому у меня нет доказательств, что я покупала у него, только скрины переписки Я оставила продавцу отзыв, он мне написал, что это я его пыталась обмануть, подсунув неоригинальные наушники прилагаю скрины переписки и отзыв, подскажите, стоит ли обращаться в полицию, будут ли рассматривать мое заявление, что будет ему за это?
, вопрос №4512591, София Горюнова, г. Москва
700 ₽
Интеллектуальная собственность
Я посчитал что на мой обьем выпуска продукции в год экосбор выходит порядка 5.5 млн руб (2100 кг стекла по 1800 руб и 700 кг пластика по 2300 руб) - какая то сумасшедшая цифра
Здравствуйте, Выпускаю продукцию лаки для ногтей под своим брендом. Ранее выпускал на сторонеем произодстве как закзчик, но в этом году переоформил продукию на себя как производитель, закупаю сырье (массы лака, стекло и пластик) здесь в РФ и фасую уже сам у себя в цеху. Вопрос про экосбор. Я посчитал что на мой обьем выпуска продукции в год экосбор выходит порядка 5.5 млн руб (2100 кг стекла по 1800 руб и 700 кг пластика по 2300 руб) - какая то сумасшедшая цифра. Нет ли здесь ошибки и какой может быть выхо посоветуйте пожалуйста.
, вопрос №4512557, Иван, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Что пациенты ждать врача не должны
Здравствуйте. Я врач-терапевт, работала в разных местах . Заметила такую интересную ситуацию, как отсутствие перерыва на обед у врачей. В приемных отделениях нет перерыва даже по договору -это понятно, ибо это постоянный поток пациентов , учреждение непрерывного цикла и тп. Там только перекус на раб.месте. Соответственно и раб.день сокращенный , есди это не суточная работа: 08.30-16.18. У врачей и так сокращенный раб.день по законодательству - это 7 часов 48 минут, при наличии обеденного перерыва 30 минут прибавляются к 7.48, так как он не оплачивается. А без перерыва - 7.48. Соответственно большинстао вакансий, где нет непрерывного цикла работы у врача имеют 30 минутный перерыв и раб.день с 08.30 до 16.48 ( 7ч 48 минут длительность рабочего дня плюс 30 минут неоплаченного перерыва). Однако, начальство врача не отпускает на перерыв , мотивируя тем что врач есть врач и должен принимать аациентов до последнего и только потом кушать. Что пациенты ждать врача не должны. Как пример была у меня ситуация при трудоустройстве на собеседовании в НМИЦ травматологии и ортопедии им.Приорова, там прием плановых больных ( не экстренных) . Стала уточнять у заведующего график работы, так сказать, на берегу. Он ответил: раб.день с 08.30 до 16.48. Я спросила: раз раб.день увеличен для врача, то есть не положенные 7ч48 минут, а 8ч 18 минут, значит есть 30минутный официальный перерыв на обед? На что заведующий очень возбудился и нервно начал говорить что у врачей нет никаких перерывов,что я же врач, какие перерывы, пока не приниму больных , на перерыв уходить запрещено. Я обьяснила ,что согласно ТК РФ должен быть перерыв на обед при такой продолжительности смены, если его нет, то раб день сокращается на эти 30 минут и составляет не 8ч18 минут, а 7ч 48 минут. Как итог, заведующий сказал, что он не любит все эти разговоры про ТК РФ, пришла работать, работай , а нет до свиданья. И отказал мне в трудоустройстве. И такие ситуации встречпются часто в медицине, когда я уже работала и в труд договоре был прописан 30 минутныц перерыв, заведующие меня гоняои, мол никаких перерывов, если пациенты сидят , они не должны ждать и прочее. И это при приеме плановых пауиентов, не экстренных даже! А когда на берегу начинаешь уточнять такие обыденные вещи, то начальство начинает нервничать агрессировать и может отказать даже в трудоустройстве несмотря на дефицит врачей, осоьенно терапевтов. И уже не знаешь, как вести себя на собеседованиях и в самой работе, ибо слово скажешь или вопрос задашь, так тебя на хер посылают. Что все это значит и как быть в таких ситуациях, особенно при трудоустройстве, когда приглашают на собеседование? И во время собеседования начальство встает в позу после таких вопросов и отказывается от твоей кандидатуры?
, вопрос №4511991, Элеонора, г. Москва
Защита прав потребителей
Ведь в законе РФ "О ЗПП" сказано что При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную
Здравствуйте. В интернет магазине был приобретен товар и оплачен онлайн. На сайте написано что доставка бесплатная. Продавец уточнил что если будет отказ в пункте выдачи то покупатель оплачивает транспортные расходы. Покупатель отказался от товара надлежащего качества в пункте выдачи. Продавец удерживает из стоимости товара доставку до покупателя и доставку от покупателя обратно. Насколько это правомерно ? Ведь в законе РФ «О ЗПП» сказано что При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. То есть , исходя из данной нормы , продавец должен вернуть деньги за оплаченный товар за минусом транспортных расходов на доставку обратно. Спасибо!
, вопрос №4511125, Анастасия, г. Москва
Банкротство
9.04 вступили при банкротстве на стадию реализации и сказали чтобы закрыть реестр нужно подождать 2 месяца может ктото включится в реестр еще из кредиторов
Здравствуйте . 9.04 вступили при банкротстве на стадию реализации и сказали чтобы закрыть реестр нужно подождать 2 месяца может ктото включится в реестр еще из кредиторов. Готовы оплатить долг полностью но зачем ждать и написали что фин управляющий все равно должен направить щаявление об оспаривании сделки. А зачем если должник готов внести сумму и закрыть реестр. Или так и должно быть подскажите пжл
, вопрос №4511102, Наталия, г. Иркутск
Дата обновления страницы 22.02.2022