8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я потребовать замену или возврат денежных средств вышедшей из строя в пределах гарантийного срока (прошло 10 месяцев с момента покупки) стиральной машины?

Добрый день! Могу ли я потребовать замену или возврат денежных средств вышедшей из строя в пределах гарантийного срока (прошло 10 месяцев с момента покупки) стиральной машины? Невозможно в хозяйстве без стиралки!!!

, Дамир, г. Москва
Алексей Поляков
Алексей Поляков
Юрист, г. Москва

 Здравствуйте, Дамир!

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

0
0
0
0
Юлия Скорикова
Юлия Скорикова
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте вы можете потребовать замену или возврат денежных средств в течении всего гарантийного срока, но так как стиральная машина является сложно техническим товаром, магазин сначала проведет экспертизу на выяснение причины поломки. Соответственно по результату этой экспертизы будет принято решение о возврате или нет.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.02.2022