8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать в таком случае, если меня избили, и подсудимая собралась писать на меня заявление что бы я ей выплатила компенсацию?

Здравствуйте, неоднократно вам уже пишу. Что делать в таком случае, если меня избили, и подсудимая собралась писать на меня заявление что бы я ей выплатила компенсацию? И обязана ли я это делать? На каком основании? Она меня избила, а я должна платить

, Светлана Мусаткина, г. Нерюнгри
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград

Добрый день! Мало информации по ситуации и вопросу. Для того, чтобы дать Вам нормальные рекомендации и ответы необходимо знать больше информации, напишите — что и когда происходило? Заявление в полицию кто-либо подавал по данному происшествию? Какой и кому вред здоровью был причинён? Суд по данному делу уже состоялся или нет? Собралась писать, это не значит что подала заявление. Если вы потерпевшая по делу то Вы можете заявить гражданский иск о взыскании морального и материального вреда. Что бы дать ответы и продуктивные рекомендации дальнейших действий, необходимо знать всю ситуацию подробно и анализировать документы. Напишите больше информации и пришлите документы мне в чат. Если необходимы подробные ответы по вопросам, анализ документов со ссылками на статьи закона и рекомендациями дальнейших действий, составление заявлений и других документов, напишите мне в чат подробно ситуацию и вопросы – через кнопку «сообщение юристу – «общаться в чате» (расположена возле моей фотографии) или перейдите по ссылке на мою страницу на сайте https://pravoved.ru/lawyer/13841/и в правом углу нажмите кнопку «Общаться в чате», сделаю быстро, будете знать свои права и как действовать, а так же будете знать подводные камни, которые могут возникнуть в различных ситуациях. С Уважением.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ
Здравствуйте. Работаю курьером по доставке продуктов в одной крупной сети. Несколько дней назад доставлял клиенту заказ, который он попросил привезти к ресторану. Перед тем как, передать заказ, я связался с клиентом по номеру телефона и сообщил, что подъехал и в какой точке стою, потому ошибочная передача другому человеку исключена. Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ. Естественно, поддержка поверила клиенту и оштрафовала меня на всю сумму заказа. Есть важный нюанс, что у ресторана есть видеосистема наблюдения, администрация могла бы предоставить полиции записи фрагмента передачи заказа клиента. В таком случае, я могу подать заявление в полицию на данного клиента, с учётом наличия видеозаписи, аудиозаписи разговора с клиентом по телефону и выписки звонков, что звонил я именно на телефон клиента? Или же это должно сделать руководство, потому что клиент обманул сеть магазинов, а не курьера? Есть вариант, отправить видеозапись в поддержку для снятия с меня штрафа, но в том случае, если администрация ресторана согласится предоставить мне видеозапись.
, вопрос №4103899, Кирилл, г. Брянск
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Административное право
Что делать, если соседи совсем обнаглели и шумят каждую ночь?
Что делать, если соседи совсем обнаглели и шумят каждую ночь? То сверлят, то орут, то громкая музыка, то что-то тарахтит! И куда обращаться?
, вопрос №4103331, Владимир Алексеевич, г. Москва
Защита прав потребителей
Простыми словами – ей всё можно, потому что, это её салон
Здравствуйте! Посещала салон красоты целый год. Не сошлись однажды на одну процедуру по сумме. Я написала конструктивный и тактичный отзыв об этом. А меня салон заблокировал и не дает возможности записи. Дозвонилась до хозяйки салона и оказывается, это с её подачи. Она безграмотно, но самоуверенно объяснила, что делает что хочет и не о каких статьях не слышала, что так нельзя. Простыми словами – ей всё можно, потому что, это её салон. Также, администраторы в салоне являются молодыми, неграмотными и некомпетентными людьми, которые в открытую (было дело) хамят. У неё все в этом плане схвачено. Видимо и ведут себя вот так. Скажите пожалуйста, кроме Роспотребнадзора, куда ещё можно обратиться, чтобы человеку объяснили понятие публичного договора и как она должна осуществлять свою деятельность в рамках закона? И будет ли действительно проверка по этому делу, или это дела больше для долгого ящика и бесполезно затевать?
, вопрос №4103267, Валерия, г. Нижний Новгород
1000 ₽
Вопрос решен
Гражданство
Если я получу ВНЖ в РБ, как быть с воинским учетом?
Здравствуйте. Мне 58 лет, офицер запаса - мл.лейтенант (до выхода в отставку осталось 1,5 года). Гражданин РФ с сентября 2020 года (ДНР, Донецк). В паспорте РФ штамп о воинском учете не стоит, прописки тоже нет, т.к. на момент получения паспорта РФ ДНР в РФ еще не вошла. Прописка и воинский учет стоит в паспорте ДНР, который действует до конца 2024 года, военный билет образца СССР. Официально трудоустроен в Донецке, но работаю удаленно, территориально нахожусь в РБ. Пару дней назад из отдела кадров пришло уведомление о необходимости постановки на военный учет по рос. стандарту. На учет необходимо встать до 1 июня 2024 года, в противном случае штраф в размере 60000-80000 рублей. Повестку подписал и отправил в отдел кадров, что бы не подставлять работодателя. 1. Чем мне грозит, в реальности, не постановка на военный учет? Будут ли у меня проблемы с работодателем, не уволят ли меня? 2. Повлияет ли отсутствие штампа о воинском учете для получения ВНЖ в РБ? 3. Если я получу ВНЖ в РБ, смогу ли я продолжать работать на прежней работе в Донецке удаленно? 4. Если я получу ВНЖ в РБ, как быть с воинским учетом? Большое спасибо за ответ!
, вопрос №4102733, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 22.02.2022