Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

344 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
344 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Правы ли сотрудники салона сотовой связи?

Здравствуйте!Купила телефон,через 2 дня мною была выявлена неисправность.Придя в салон,мне сказали,что надо телефон сдать на проверку,что я и сделала.Телефон вернули с проверки с заключением "залив входа".В заключении не указано по чьей вине это случилось.Мне отказали в обмене данного аппарата на такой же исправный,и отказали в возврате денег.Правы ли они?

04 Декабря 2013, 19:28, вопрос №319862 Александра, г. Пушкино
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 725 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Галаган Янна Сергеевна

    Добрый день! Если вы не согласны с выводами данной экспертизы, вы можете провести за свой счет другу и не забудьте выслать телеграммой приглашение продавцу. Если результат будет другой, имеете право требовать расторжение договора или обмен на аналогичный товар. В данной ситуации, они поступили правомерно с точки зрения закона.

    04 Декабря 2013, 19:50
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats