Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Шкаф был оплачен и не был изначально доставлен в срок+ детали шкафа имеют множество сколов и потертостей
Добрый день; Вопрос по изготовлению шкафа на заказ; в ноябре 02 внесли предоплату ,остальное в рассрочку через банк, вовремя шкаф не привезли; (10-30 раб дней обещали) в декабре привезли не тот шкаф(не наш, др цвета), 31 янв привезли , но не полностью в комплекте(не хватало стекла в дверь и боковина неправильно просверлены отверстия, что не позволяло его собрать), составили рекламацию; (по договору 45 дней на рекламацию), но! Шкаф был оплачен и не был изначально доставлен в срок+ детали шкафа имеют множество сколов и потертостей, плохо прокрашен.итог: стекло обещают и боковину, но не везут; говорят пока нет материала(а наши какие проблемы, с конца ноября ждем шкаф, сейчас уже 17 февраля)
Что нам делать, как заставить их привезти остальные детали шкафа и получить от них денежную компенсацию(1.за просрочку 2.за ненадлежащее качество)?
- IMG_2022_02_16_12_47_54_5243090603640327884056.jpg
- IMG_2022_02_16_12_48_27_9227172857666957988225.jpg
- IMG_2022_02_16_12_48_51_8012688285906414758483.jpg
Здравствуйте, Кристина!
Необходимо вручать или направлять письменную претензию и заявлять требования, предусмотренные ст. 28, 29 Закона РФ «О защите прав потребителей». В том числе, требования о соответствующем уменьшении цены.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».
Добрый день Кристина.
В соответствии с п.5 ст. 28 Закона о защите прав потребителей если Исполнитель нарушает сроки выполнения работ то, он уплачивает неустойку в размере 3% от цены договора за каждый день просрочки.
По поводу ненадлежащего качества, Вы имеете право на уменьшение цены выполненной работы, а также отказаться от исполнения договора и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы не устранены исполнителем. Также Вы вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы, если обнаружены существенные недостатки выполненной работы или иные существенные отступления от условий договора.
Нужно писать претензию с требованиями, а дальше в зависимости от ситуации обращаться в суд.
Исходя из условий договора действуют положения ст. 18 ЗПП «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков».
Вы имеете право на: потребовать замены, уменьшения покупной цены, потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков*, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Срок для устранения недостатков указан в ст. 20 ЗПП и не может превышать 45 дней, если не указано иное то в минимальный срок, а именно 7 дней (п.2 ст. 314 ГК).
Размер неустойки в таком случае составит 1% за каждый день (п.1 ст.23).
Зафиксируйте недостатки, напишите претензию и отправьте Продавцу, лучше заказным письмом с описью. Если ответа не последует то обращайтесь в суд, но в таком случае целесообразнее расторгнуть договор и вернуть денежные средства.
И если решитесь пойти в суд рекомендую сделать досудебную экспертизу по недостаткам (стоимость около 5 тыс.)
И еще п.10.2 договора об определении подсудности недействителен, в силу п.1, ст.16, п.2. ст. 17. ЗПП).