8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Прошло уже 23 дня деньги так и не поступили, неделю звоню им, они каждый день говорят позвоните завтра будет точная информация

Здравствуйте, купила в ювелирном магазине комплект, и сразу же был оформлен возврат , так как скидка не прошла . Прошло уже 23 дня деньги так и не поступили , неделю звоню им , они каждый день говорят позвоните завтра будет точная информация.

, Маина, г. Москва
Иван Ежов
Иван Ежов
Юрист, г. Набережные Челны

Здравствуйте, Маина!

Вам нужно подавать письменную претензию и требовать уплаты 1% за каждый день просрочки.

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.

0
0
0
0
Маина
Маина
Клиент, г. Москва
Добрый вечер, сколько стоит консультация у Вас в чате?
Артур Шахбанов
Артур Шахбанов
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте. Ювелирный магазин специально тянет время. В вашем случаи нужно повторно написать претензию с предупреждением в случаи отказа подаете в суд. И дать срок рассмотрения претензии от 3 до 10 дней. ФЗ №59 «Порядок рассмотрения заявления граждан». А также одновременно направить жалобы в Прокуратуру и Роспотребнадзор, а копии жалоб можете также приложить к претензии, чтобы магазин увидел куда и какие жалобы направите, чтобы у них появились проблемы. А Прокуратуру и Роспотребнадзор, попросите провести проверку  и оказать вам содействие и сообщить о принятых мерах вам.

1
0
1
0
Маина
Маина
Клиент, г. Москва
Благодарю Вас за ответ
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Оплачивала обучение, прошла, сертификат так и не выдали
Оплачивала обучение, прошла, сертификат так и не выдали
, вопрос №4104049, Милена, г. Москва
Договорное право
Здравствуйте, оформляю дом на мат капитал, договор купли продажи подписан на счет деньги продавцу еще не поступили, прошел почти месяц, я могу расторгнуть договор
Здравствуйте, оформляю дом на мат капитал, договор купли продажи подписан на счет деньги продавцу еще не поступили, прошел почти месяц, я могу расторгнуть договор
, вопрос №4103912, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
И насколько сложно без расписки?
Здравствуйте. Обратилась к знакомому по изготовлению шкафа, оплатила 70 % от стоимости услуг. Без расписки и договора (так как были знакомы с человеком) Оплата была переводом на карту. Сроки оговорённые прошли, шкаф так и не привезли, все время переносятся сроки. Есть также переписка в телефоне. Можно ли вернуть деньги? И насколько сложно без расписки? Спасибо.
, вопрос №4103744, Екатерина, г. Томск
Все
Добрый день Отдала ноутбук в ремонт сделали работал исправно
Добрый день! Отдала ноутбук в ремонт, сделали, работал исправно от силы 3 недели. Заплатила 16,6к. В договоре был указан номер, позвонила. Поднял другой мастер, сказал подойдет, посмотрит. Пытался установить еще винду и сверху взять 4,5к. Сказала, что уже все оплатила, решайте проблему. Пытался устранить, не получилось, со слов стало понятно, что проблема не там, где лечили, а в процессор он лезть не будет. Поэтому нужно решать вопрос с тем мастером, который делал работу. Дозвониться не могу. После поломки уезжала из города, не было возможности сразу решать вопрос. С момента ремонта прошло менее трех месяцев. Деньги заплатила, проблема не решена, более того, стало еще хуже. Что делать? Как вернуть деньги?
, вопрос №4103108, Светлана,
Дата обновления страницы 19.02.2022