8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Скажите, пожалуйста, кто должен платить за доставку товара ДО меня и ОБРАТНО?

Добрый вечер . Купила в интернет магазине фен Dyson AirWrap . Оплатила наличными , отдав деньги курьеру Сдека. Открыла упаковку , а там подержанный товар , сколы на упаковке , нет заводской пленки, нет инструкции по применению , чёрные волосы на щетке, одной щетки не хватает . Так ещё и на дне коробки лежал чек от другого покупателя , но по цене ниже . То есть фен возвращали уже один раз минимум . Скажите , пожалуйста , кто должен платить за доставку товара ДО меня и ОБРАТНО ? Они согласны вернуть деньги , но не за доставку . Я не готова переплачивать ещё 2.000 рублей за такое ((((

, Мария, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Мария можете уточнить, а как Вы выявленные недостатки зафиксировали? 

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Москва
Пока никак. Есть фото этого фена. При вскрытии ничего не зафиксировали. Видела этот фен только я и муж.
Скажите, пожалуйста, кто должен платить за доставку товара ДО меня и ОБРАТНО? Они согласны вернуть деньги, но не за доставку. Я не готова переплачивать ещё 2.000 рублей за такое ((((

Мария

В данном случае отталкиваться нужно от того, что Вам продан товар с недостатками, а соответственно в силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от него и потребовать возврата оплаченной за него суммы.

Все понесенные Вами расходы на его доставку до Вас и обратно продавцу — подлежат возмещению продавцом, поскольку эта сумма является Вашим убытком.

В ст. 18 Закона прямо отмечено, что 

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В связи с чем подаете письменную претензию с требованием произвести полный возврат стоимости и расходов на доставку до Вас и обратно продавцу.

Срок рассмотрения претензии — 10 дней, по истечении которых при отказе вернуть деньги Вы вправе обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Друг набрал корзину товаров и пошёл на кассу самостоятельного обслуживания, а я оплатил самый дешовый товар и ушел что будет покупателю и что будет человеку который оплачивал, если их поймают
друг набрал корзину товаров и пошёл на кассу самостоятельного обслуживания, а я оплатил самый дешовый товар и ушел что будет покупателю и что будет человеку который оплачивал, если их поймают
, вопрос №4089619, Саша, г. Москва
Доверенности нотариуса
Вопрос: какова должна быть форма доверенности и данные какого паспорта нужно указать в этой доверенности внутреннего российского или российского загранпаспорта
Здравствуйте! Мы с женой граждане России. У жены есть квартира в Бишкеке, которую она хочет продать, но поехать туда она не может и хочет сделать доверенность на продажу квартиры на моё имя. Вопрос: какова должна быть форма доверенности и данные какого паспорта нужно указать в этой доверенности внутреннего российского или российского загранпаспорта. Спасибо
, вопрос №4088012, Владимир, г. Курск
Защита прав потребителей
Купил стиральную машину на третье сутки появился не значительный звук в конце стирки и хотел сделать возврат
Купил стиральную машину на третье сутки появился не значительный звук в конце стирки и хотел сделать возврат этого товара и мне в этом отказали что мне делать в этой ситуации в магазине мне не хотят возвращать деньги обратно ссылаясь на закон РФ
, вопрос №4087273, Ришат, г. Братск
Семейное право
Здравствуйте мой муж обманным путем набрал на меня Долгов, и не хочет платить, не платит алименты ребенку и не обеспечивает семью Он щас ушел на сво но в бегах В общей сложности долгов около 400к
Здравствуйте мой муж обманным путем набрал на меня Долгов, и не хочет платить, не платит алименты ребенку и не обеспечивает семью Он щас ушел на сво но в бегах В общей сложности долгов около 400к
, вопрос №4087175, Елизавета, г. Курск
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Должны ли нам предоставить документы о проведенных работах, если это общедомовой стояк?
Добрый день! Ситуация: В 10:00 дверь постучали сотрудники жск, сказали, что идет замена аварийного стояка. Мы попросили акт на работу или удостоверение, в документах отказала. Мастер сказала, что если мы не пустим в квартиру, то дом будет отключён от воды. Мастера мы пустили в квартиру, спросили какие работы будут поводиться, будут ли предоставлен акт выполненных работ по окончанию замены стояка. Мастер ответил отрицательно, сказал, что мы препятствуем работам и на нас будет составлен акт, об отказе работ с последствиям. В 10:30 мы позвонили в 112 и спросили, что нам делать если не предоставлены документы компании, которая хочет провести работы, по телефону нам посоветовали сходить в Управляющую компанию и выяснить, являются ли работы официально. В УК инженер по телефону выяснил, что работы должны проводиться, но так как мы оказались проводить замену, то нам будут уведомлять о проведение работ официально. Мы сказали, что через 15 минут будем дома и готовы предоставить доступ, если это авария, инженер уточнил у мастера, готова ли она продолжить работы, мастер отказалась. Мы написали письмо с описание ситуации начальнику управляющей компании, где описали ситуацию, оставили контакты для связи. Сегодня мы были в ЖКХ по району, директор жкх оказалась мастером, которая отказалась продолжать проводить работы. Мы попросили акт об аварийности стояка, план работ, которые должны быть проведены. В документах нам откащали, сказали что мы сами виноваты в ситуации, теперь нам будет направлено письмо со сроками работ и если какая либо квартира будет отсутствовать в указанное время, то дом будет отключён от воды. Мы в этой квартире проживаем только в летний период, по этому готовы провести работы втечение двух месяцев. Подскажите: 1. Должна ли управляющая компания предоставить акт запланированных работ, или бумагу о том, что стояк аварийный? (Нам не говорят, что будет сделано, сначала сказали что будет поменена канализация и нужно самостоятельно снимать унитаз, потом сказали что стояк и у нас будет снята пломба на счетчики). Я сказал, что по статье 65 ч2 бумаги должны быть предоставлены, начальник жкх сказала, что эта статья не для многоквартирного дома, документов нам не должны предоставлять. 2. Если стояк действительно аварий, в какие сроки он должен быть поменен? 3. Если будет официальное письмо со сроками проведения работ, можем ли мы сроки согласовать (т.е чтобы у нас было время доехать до квартиры). 4. Должны ли нам предоставить документы о проведенных работах, если это общедомовой стояк?
, вопрос №4086415, елена, г. Иркутск
Дата обновления страницы 15.02.2022