8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Заказали кровать в магазине Хофф, оформили доставку и сборку через месяц, приехали доставщики, на след

Здравствуйте! Заказали кровать в магазине Хофф, оформили доставку и сборку через месяц, приехали доставщики, на след. день сборщик и говорит, что не хватает 1 коробки для сборки. Мы связались с магазином, потом по нашей проблеме ответили - что коробку найти не могут, предложили ждать детали еще 17 дней, либо возврат средств, либо выбрать другую кровать из наличия. Из наличия кроватей мало, которые нам подходят. Что мы в данной ситуацией можем сделать с магазином Хофф, как реагировать на данные действия со стороны магазина?

, Иван, г. Москва
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Иван.

Я на сколько Вас понял, Вы хотите довести сборку имеющейся кровать до конца, а не получить с них деньги.

Поэтому сейчас направьте претензию на основании

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;


возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

Ст. 23.1 ЗоПП

При этом укажите на последствия неисполнения Ваших требований (штраф, неустойка.

0
0
0
0

Если сроки не были установлены, можно ссылаться на Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков ЗоПП

То есть опять же, требовать устранения недостатков или возврата денег.

Если срок устранения недостатков не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены незамедлительно.

0
0
0
0
Людмила Миролюбова
Людмила Миролюбова
Юрист, г. Самара

Согласно ст. 478 ГК РФ продавец обязан передать покупателю товар, соответствующий условиям договора купли-продажи о комплектности.



Ст. 479 ГК РФ предусматривает, что

если договором купли-продажи предусмотрена обязанность продавца передать покупателю определенный набор товаров в комплекте (комплект товаров), такое обязательство считается исполненным с момента передачи всех товаров, включенных в комплект. При этом продавец обязан передать покупателю все товары, входящие в комплект, одновременно, если иное не предусмотрено договором купли-продажи и не вытекает из существа обязательства.

На основании п. 1 ст. 480 ГК РФ потребитель (покупатель) имеет право требовать от продавца замены некомплектного товара на комплектный. 

Согласно ч. 1 ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителя» 

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец  обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем. 

Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Таким образом, если Вы желаете заменить товар на комплектный, следует обратиться с письменным заявлением к продавцу с требованием в 7-дневный срок осуществить поставку и доукомплектование товара.

Однако, если у продавца на момент Вашего обращения будут отсутствовать необходимые комплектующие, срок на замену составит до 30 календарных дней.

Но в этом случае при условии внесения Вами предоплаты за купленный товар, поставленный в некомплектном виде, продавец будет считаться не выполнившим условие по поставке товара в оговоренный договором срок, в связи с чем к нему можно применить ответственность в виде неустойки за просрочку поставки, если она есть в договоре. Если ее в договоре нет, можно применить ответственность в виде процентов за пользование денежными средствами по ст. 395 ГК РФ в размере ключевой ставки ЦБ РФ за все время просрочки поставки.

Если же продавцом будет нарушен, в том числе, месячный срок, установленный ч. 1 ст. 21 Закона «О ЗПП» о доукомплектовании товара, к нему можно будет применить ответственность, предусмотренную ч. 1 ст. 23 Закона «О ЗПП», в виде пени в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки.

0
0
0
0
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Если Вы хотите ждать еще несколько дней, то продавец уплачивает пени за каждый день ожидания.

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Если решите возвратить уплаченную денежную сумму, то она возвращается в течение 10 дней со дня предъявления требования

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021)
«О защите прав потребителей» (ст. 22, 23.1)

С уважением,

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Защита прав потребителей
23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники
Здравствуйте. 23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники. Мне сделали доставку до подъезда на следующий день после покупки. Двери принимал мой бывший муж, т.к. я была на работе. Живет он отдельно, приехал занести двери в квартиру. С его слов: он сверил количество по накладной. Расписался за то, что количество соответствует. Ему доставщик сказал распишитесь, что количество соответствует. А там оказывается написано, что двери осмотрел и к качеству претензий не имею. Расписался он не глядя. Упаковка на первый взгляд была целая. Упаковка полиэтилен и пенопласт по торцам. Двери реально через упаковку смотрелись целыми и добротными. Двери составили дома в одно место. Через несколько дней 28 марта пришли установщики и распокавали двери, и обнаружили брак. 3 полотна из пяти с браком. У 2 х помяты торцы, и у одной двери вздутая пленка и отходит с краю. В этот же день я сообщила в магазин о браке. Мой отец сходил написал претензию. Видео и фото мы предоставили. 2го апреля мне пришел ответ с отказом. Сослались на документ подписанный при приемке. Я написала повторную претензию, опять с видео и фото. Одну дверь магазин у меня забрал, ту где отходит пленка. И сообщили , что производитель вообще отказал по всем 3 м дверям. Они считают, что двери помяли мы. Я считаю, что двери возможно, изначально были мяты до помещения их в упаковку. При осмотре на одной двери вмятина где то посередине с торца, а с другой стороны этой же двери на торце царапины, будто ее по полу тащили. У нас двери особенные, там вместо кромки мебельной - алюминий. Вот этот алюминий помят и расцарапан. А на другой двери слегка помят алюминиевый уголок, почти незаметно. Вот эта дверь, я думаю, была в процессе перевозки травмирована. Я хочу вернуть им их двери и забрать свои деньги. По факту покупку я делала от своего имени, в документах числюсь я покупателем. А приняла двери не я.
, вопрос №4088678, Юлия, г. Магнитогорск
Недвижимость
Можно ли оформить банкротство и при этом не потерять квартиру?
Брала ипотеку. К сожалению, после всех оплат денег не было совсем. Пришлось воспользоваться кредитными картами, но суть в том, что для закрытия одной кредитки пришлось брать другую, и еще одну и еще. К сожалению теперь я просто не в состоянии оплачивать их. В квартире ипотечной еще не прописана. Вопрос как быть? Можно ли оформить банкротство и при этом не потерять квартиру?
, вопрос №4088325, Юлия, г. Москва
Социальное обеспечение
Я не понимаю что происходит и что мне делать?
я подал заявление в пфр на получение льготной пенсии по сварке.Все документы собраны.Специалист который собирал мои документы,сказал что у вас все в порядке подавайте за месяц до дня рождения заявление и через месяц получите пенсию.Я так и сделал .Когда я через месяц пришел в свой пфр,мне сказали что вам отказано в пенсии.Никаких бумаг об отказе не дали,сказали ждите ,вам должно прийти письмо об отказе из Химок.Прошло уже 8 месяцев ничего нет даже в электронном виде.Я написал жалобу в химки,2 апреля ,тоже никакого ответа нет.Я не понимаю что происходит и что мне делать?
, вопрос №4088163, Альберт, г. Москва
Семейное право
Я писала заявление о разводе в краснодарском крае и не успела приехать в суд, вот мужа развели а я ещё не разведена я смогу в ЗАГСе поставить штамп о разводе?
Здравствуйте я хотела узнать как мне сделать штамп о разводе, у меня муж уже разведён а я нет куда мне обратиться. Я писала заявление о разводе в краснодарском крае и не успела приехать в суд, вот мужа развели а я ещё не разведена я смогу в ЗАГСе поставить штамп о разводе?
, вопрос №4087687, Светлана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Можем ли мы требовать возврат денежных средств?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, В магазине медтехники приобрели (заказали) кровать для лежачего больного. Нужно было ждать 2 недели. Оплатили 100% предоплату в размере 150 т.р. Пока кровать шла, человек умер. Можем ли мы требовать возврат денежных средств?
, вопрос №4087629, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 15.02.2022