Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Краснодаргоргаз не смог помочь с поиском нового счетчика ( дали пару номеров телефона организаций
Здравствуйте. Ситуация следующая: 17 января 2022 года истёк срок эксплуатации газового счетчика, то есть требовалась его замена на новый. Полтора месяца до нового года продолжались поиски нового счетчика тех же параметров что и старый. Краснодаргоргаз не смог помочь с поиском нового счетчика ( дали пару номеров телефона организаций, занимающихся продажей газовых счетчиков, где мне сказали, что такой счётчик надо заказывать и что новый счётчик будете в продаже не ранее февраля 2022 года), а срок эксплуатации старого истекает 17 января 2022 года. 10 января 2022 года я приобрёл счётчик газа 2021 года, а 12 января 2022 года заявку в Краснодаргоргаз на замену счетчика. Мне сказали, что за мена будет произведена в течении 10 дней. Фактически замена произведена 11 февраля и то только потому, что я ежедневно звонил в краснодаргоргаз и наконец добился прибытия бригады монтеров. В двадцатых числах января 2022 года межрайгаз посчитал оплату за газ по тарифам и в место 3,5 - 4 т.р. выставил счёт на 29 т.р. Считаю, что это не правомерно и прошу помочь разобрать с данной ситуацией. С уважением, Кобзарь Иван Иванович!
Здравствуйте, Иван Иванович,
Все процедуры по замене прибора учета прописаны в главе 8 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354:
https://www.consultant.ru/docu...
а 12 января 2022 года заявку в Краснодаргоргаз на замену счетчика. Мне сказали, что за мена будет произведена в течении 10 дней. Фактически замена произведена 11 февраля и то только потому, что я ежедневно звонил в краснодаргоргаз и наконец добился прибытия бригады монтеров.
Сроки нарушены исполнителем, поскольку в соответствии с п. 81 (1) Правил:
81(1). Исполнитель обязан рассмотреть предложенные в заявке дату и время осуществления ввода прибора учета в эксплуатацию и в случае невозможности исполнения заявки в указанный срок согласовать с потребителем иные дату и время проведения ввода в эксплуатацию установленного прибора учета.
При этом предложение о новых дате и времени осуществления работ направляется потребителю не позднее чем через 3 рабочих дня со дня получения заявки, а предложенная новая дата осуществления работ не может быть позднее 15 рабочих дней со дня получения заявки.
Правовые последствия нарушения исполнителем указанных сроков предусмотрены в п. 81 (2) Правил:
81(2). Если исполнитель не явился в предложенные в заявке дату и время для осуществления допуска прибора учета к эксплуатации и (или) предложенные исполнителем новые дата и время были позднее сроков, установленных пунктом 81(1) настоящих Правил, прибор учета считается допущенным к эксплуатации с даты направления в адрес исполнителя заявки, отвечающей требованиям, установленным пунктом 81 настоящих Правил.
Таким образом, Ваш п/у считается допущенным в эксплуатацию с даты направления заявки — 12.01.2022, а не с даты ввода его в эксплуатацию в феврале (оформление акта о вводе и пломбирование).
Обратитесь к исполнителю с претензией, сошлитесь на вышеуказанные нормы и просите отменить перерасчет платы за газ (за период с момента истечения срока поверки старого п/у до введения в эксплуатацию нового п/у). В случае отказа — обращайтесь в суд.
Дополнительную консультацию и подготовку документов Вы можете заказать при обращении ко мне в чат на платной основе (кнопка «Сообщение юристу»). Также, для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/1570123/далее (кнопка «Общаться в чате»). Услуги в чате платные (в зависимости от сложности вопроса). Обращайтесь, буду рад помочь.
Желаю удачи,