Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В итоге я забрал ноутбук и оба экземпляра акта выполненных работ (на одном из них кассовый чек об оплате) - это все что сейчас есть у меня на руках
Необходима консультация что я могу предпринять в данной ситуации.
Сдал ноутбук в ремонт 02.02 - выдали акт приема техники в ремонт для выполнения следующих работ: Замены петель, установки нового жесткого диска, установки софта, проведения профилактики
04.02 со мной только связался сервисный инженер и согласовал список работ
09.02 я сам позвонил чтобы узнать где мой ноутбук - сказали что до вечера починят и можно приезжать
10.02 я приехал к ним в сервис - ноутбука у них там не было, сказали что он ремонтной зоне, а здесь пункт выдачи. Пообещали что ноутбук мне доставят сегодня курьером.
Звонил после обеда, сказам вечером, заводнил вечером, сказали курьер уже формирует маршрут ждите до 22:00 - по факту никто не приехал.
11.02 звонил и общался со службой контроля качества, с мастерами приемки - меня все уверяли что сегодня доставят, курьер уже едет и по итогам снова мне ноутбук не доставили.
12.02 сам приехал в сервисный центр и далее:
сначала меня попросили оплатить работы
Я удивился и сказал что может быть сначала мне покажут результат работы, возможно он меня не устроит - мне ответили что это политика компании, а мастер на рецепшене простой рабочий он не сможет вынести технику без оплаты - я оплатил
далее меня просят подписать акт выполненных работ что у меня нет претензий
На мое возражение что документ подписывается после приемки работ, тот же самый комментарий что это регламент и он не сможет здесь ничего поделать - я подписал.
мне выносят мой ноутбук в котором петли не заменены (перекос сохранен), я его включил и увидел что не установлен Виндовс и ноутбук не стартует (остаётся в Биосе), заменён ли жесткий диск я проверить не смог.
Далее был эмоциональный диалог с требованием немедленно вернуть денежные средства и хамским поведением менеджера приемщика который просто отказывались предпринимать хоть что либо для решения явно конфликтной ситуации - все что предлагалось это написать письменную претензию и ждать ответа в течении 10 дней.
Я потребовал на это книгу жалоб и предложений для того чтобы оставить претензию в соответствии с Законом защиты прав потребителей и гарантией получения официального ответа - на что мастер Максим, снова удалился за дверь и после приглушенного совещания с кем-то вернулся с комментарием что «книга находится на переброщуровке» и он не может мне ее предоставить.
В итоге я забрал ноутбук и оба экземпляра акта выполненных работ (на одном из них кассовый чек об оплате) - это все что сейчас есть у меня на руках
Добрый день Дмитрий.
Преждевременное подписание актов конечно было ошибкой. Все эти разговор про политику компании часто являются отговорками недобросовестных исполнителей.
Договор, как я понимаю, вы не подписывали?
Согласно ст. 29 закона о защите прав потребителей.
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Написать претензию действительно стоит. Не исключено, что они возьмутся за исправления недостатков.
А в акте выполненных работ говорится о том, что все это сделано?
Кроме претензионного порядка, остается еще обращение в суд. Так как данные правоотношения регламентируются законом о защите прав потребителей, то в суд можно подавать по месту вашего проживания.