Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
ЗдравствуйтеЗаключили договор с фирмой Гардиан по покупке и
Здравствуйте.Заключили договор с фирмой Гардиан по покупке и установки входной двери.Внёс небольшой задаток,после нескольких дней передумал покупать у них дверь и попросил вернуть деньги.Оплата была банковской картой.Меня попросили написать заявление и сказали,что деньги вернут уже наличными.Прошла уже почти неделя с момента написания заявления.Деньги так и не возвращают,говорят,что в кассе денег нет,как будут мы вас позовём.Создаётся ощущение,что просто отшивают и не хотят возвращать деньги
Срочно пишите жалобу в роспотребнадзор, или звоните на горячую линию роспотребнадзора в вашем регионе. Напишите письменное требование Продавцу дверей о возврате денежных средств и укажите банковские реквизиты. Все жалобы, обращения и претензии необходимо делать письменно, чтобы сохранить какие либо доказательства нарушения ваших прав. Скорее всего Продавец не торопиться потому что знает, что люди очень редко куда то жалуются. Найдите в чеке ИНН Продавца, посмотрите на сайте ФНС сведения в ЕГРЮЛ об этом Продавце и на адрес указанный в ЕГРЮЛ пишите претензию.