Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Почему тогда они вообще продают страховки лицам, которые летят с пересадкой?
Здравствуйте, я приобрела страховку путешественника в страховой компании Ренессанс. Мой рейс отменили. Мы с мужем должны были поехать из Шарм-эль-шейха в Аланию 11 февраля. Однако, нет прямого рейса и, соответственно наш маршрут выглядит так: Шарм-эль-шейх - Стамбул - Анталия, а из аэропорта Анталии мы планировали поехать на такси в Аланию. Наш рейс в Стамбул отменили, соответственно мы были вынуждены отказаться и от второго билета. Но представитель страховой компании послала по сути куда подальше со словами, что так как отменен рейс из Шарм-эль-шейха в Стамбул, то они возместят только стоимость первого дня проживания в случае, если отель забронирован в Стамбуле. И якобы случай не страховой и у нас нет ущерба. Но в чем наша вина, что нет прямого рейса и происходит стыковка в Стамбуле. Нигде в их правилах этого не прописано. И, получается, это по сути мошенничество. Почему тогда они вообще продают страховки лицам, которые летят с пересадкой? Я ехала не в Стамбул, потому это вполне естественно, что у меня нет брони в отеле в Стамбуле. Помогите, пожалуйста, разобраться.
Здравствуйте, Алана!
Для того, чтобы разобраться в Вашем вопросе, нужно, как минимум, ознакомиться с Вашим договором страхования.
В любом случае, также необходимо написать страховщику (Ренессанс) претензию с требованием возместить все убытки, расписав в чём конкретно они выразились и дождаться письменного ответа на неё.
После этого уже можно будет решать вопрос о целесообразности обращения в суд.
Если Вам нужна более подробная консультация или у вас остались вопросы, можете перейти в чат для дальнейшей консультации. Также в чате можете задать любые интересующие Вас вопросы либо заказать документы, необходимые для положительного решения вашего вопроса. Услуги в чате оказываются на платной основе.