8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нужно решить задачу используя ГК РФ

В мае Проскуров продал принадлежащий ему мотоцикл Романкову. В ноябре того же года Романков обнаружил, что люлька мотоцикла пришла в состояние полной негодности. Как выяснилось, Проскуров перед продажей заменил люльку на продаваемом мотоцикле на старую, которую тщательно залатал и покрасил. Романков потребовал расторжения договора и возврата ему покупной цены. Проскуров ссылался на то, что если бы люлька была новой, он назначил бы за мотоцикл значительно большую цену. Кроме того, по его мнению, Романков пропустил срок для предъявления требования о недостатках проданного товара. Тогда Романков обратился в суд, но судья не принял от него исковое заявление, сославшись на пропуск срока обнаружения недостатков проданного товара.

Решите спор. Какие последствия наступят, если из-за наличия дефектов в мотоцикле Романков попал в аварию и получил травму?

Изменится ли решение, если Романков приобрел мотоцикл в комиссионном магазине, торгующем подержанными товарами?

Климов купил у Федорова корову. Вскоре Климов убедился, что приобретенная им корова больна. Ветеринарный врач, к которому Климов обратился за помощью, посоветовал прирезать корову. Когда корову прирезали, то в ее желудке нашли иголку. По заключению врача корова заболела до продажи ее Федоровым. Продав мясо зарезанной коровы и подсчитав убытки, Климов обратился к Федорову с требованием их возместить. Однако Федоров отказался удовлетворить требование Климова, утверждая, что он продал здоровое животное и, во всяком случае, ему ничего не было известно о ее болезни. Кроме того, он сослался на то, что Климову следовало заявить о болезни коровы немедленно после обнаружения заболевания. Климов указывал, что, не зная причины заболевания коровы, он не имел основания заявлять претензии продавцу, а когда корова была прирезана, надо было сразу же заняться реализацией мяса и выяснить размер убытков. Поэтому Климов считает, что он своевременно заявил претензию Федорову.

Как разрешить спор?

Показать полностью
, Юля, г. Воронеж
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Приобрела абонемент онлайн так как был последний день акции и зал не устроил, по договору при расторжении
Приобрела абонемент онлайн так как был последний день акции и зал не устроил, по договору при расторжении договора 70 % остается клубу , но это не справедливо , была первый раз и все, как быть в данной ситуации .по статье 782 ГК РФ и 32 закона о правах потребителей должны вернуть всю сумму
, вопрос №4048348, Линара, г. Саянск
Исполнительное производство
Решить данные задачи, касаемо исполнительного пр-ва
Решить данные задачи,,касаемо исполнительного пр-ва
, вопрос №4047833, Влада, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Кого указать ответчиком: только строительный магазин, привлечь сервис "Руки" как соответчика?
Добрый день, уважаемые юристы! Прошу подсказать советом начинающему коллеге. В общем, меня попросили написать исковое заявление, я его составил, но у меня у самого остались неразрешенные вопросы. Суть самого дела: Покупатель в строительном магазине заказал и оплатил там же установку дверей и плинтусов. К слову, по выданному покупателю бланку заказа Строительный магазин не является исполнителем работ/услуг, а является субагентом Сервиса "Руки" и действует от своего имени, но за счет сервиса "Руки" (Типовые условия в приложении). В назначенное время приехал мастер от сервиса, распаковал одну дверь и нашел на ней "брак". Так как заказчика не было на месте, то мастер сообщил об этом "браке" по телефону и сказал, что они бракованные двери не устанавливают и уехал. Может мастер просто не хотел работать в субботу... Когда заказчик сам увидел этот "брак", то мягко говоря удивился неадекватности данного мастера, так как там утолщение на одном угле двери в 0,5 миллиметра, которое ни на что не влияет. Он позвонил в сервис "Руки", чтобы ему все-таки установили эту дверь, также был готов подписать акт о том, что в курсе данного "брака" на дверях и претензий у него никаких не будет. Но в Сервисе "Руки" доверяли своему мастеру больше, чем клиентам, поэтому ответили отказом. Тогда заказчик написал в строительный магазин обращение о проведении экспертизы данной двери на предмет "брака" за счет магазина , но строительный магазин предложил привезти дверь им обратно и либо поменять ее, либо вернуть деньги. Про экспертизу в ответе деликатно умолчал. В общем, устав с ними бодаться, заказчик установил двери и плинтуса у другой организации, а сам заказал проведение товароведческой экспертизы данной двери. Экспертиза показала, что на двери вовсе не брак, а косметический дефект, никак не влияющий на эксплуатацию и установку данной двери. Вооружившись экспертизой заказчик отправил претензионное письмо в строительный магазин. Строительный магазин признал, что нужно вернуть деньги за оплаченную, но не оказанную услугу и неустойку, а за убытками отправил в Сервис "Руки". Но так пока ничего и не перевел. А сервис "Руки" вообще отмежевался от претензий, так как они просто маркетплейс с работниками... В общем, у меня вопрос в следующем: 1. Кого указать ответчиком: только строительный магазин, привлечь сервис "Руки" как соответчика? 2. Не нашел в ГК нормы о том, что субагент несет ответственность перед третьими лицами. Так по сделке, совершенной агентом с третьим лицом от своего имени и за счет принципала, приобретает права и становится обязанным агент (ст. 1009 ГК РФ). А вот про субагента что-то не нашел... И в общем, второй вопрос это продолжение первого, только необходимо обоснование в иске почему именно строительный магазин несет ответственность перед заказчиком. 3. Сомневаюсь можно ли из-за разности характера требований требовать дважды неустойку на одну и ту же сумму. Например, неустойка за срыв сроков начала выполнения работ и неустойка за невозврат денежных средств после претензионного письма. 4. Также был бы рад вашим дополнениям, замечаниям и подсказкам по составленному исковому заявлению.
, вопрос №4047049, Павел, г. Москва
Наследство
Нужен ли адвокат или истец может быть один на заседании суда?
Признание человека умершим ст.45 ГК РФ. Если человек уже был признан безвестно отсутствующим в 2018 году. Суд может его признать умершим,если розыск так и не дал результатов? Нужен ли адвокат или истец может быть один на заседании суда?
, вопрос №4046936, Максим, г. Москва
Все
помогите переделать иск В Ленинский районный суд Истец Авдеева
помогите переделать иск «В Ленинский районный суд» Истец: Авдеева Анна Петровна Адрес: г. Екатеринбург, ул. Фрунзе д.84 кв.5 ИНН 123456789012, электронная почта: brunnougepimme-6449@yopmail.com Ответчик: Крапивин Алексей Анатольевич Адрес: г. Екатеринбург, ул. Татищева, д.125 ИНН 820968596605, электронная почта: seibreinnulunne-8675@yopmail.com цена иска: 400.000 рублей госпошлина: 4.000 рублей   Исковое заявление о взыскании материального ущерба 12 марта 20024 года, Истец обратился в мастерскую ответчика по адресу: Екатеринбург, ул. Татищева, д.125 для ремонта наручных часов марки Картье. Однако часы были утеряны Ответчиком во время работ. Ответчик признал утрату и предложил компенсацию в 50.000 рублей. Истец не согласился с предложенной компенсацией, поскольку она не соответствует стоимости утраченных часов. Стоимость утраченных часов была оценена независимым экспертом в 400.000 рублей. Копия заключения экспертизы прилагается. В ПРИЛОЖЕНИИ УКАЗЫВАЮТСЯ ДОКУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ В ЗАЯВИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ ОТСУТСТВУЮТ, ПРИ ЭТОМ УКАЗАНЫ НЕ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ   Обоснование: Статья 15 Гражданского кодекса РФ (возмещение убытков) В соответствии со статьей 401 Гражданского кодекса РФ, лицо, причинившее вред вследствие своих действий или бездействий, несет ответственность при наличии вины. Утеря часов, произошедшая по вине Организации, является прямым ущербом для Доверительного лица. Согласно статье 1064 ГК РФ, лицо, причинившее вред, обязано возместить ущерб в натуре. Утверждение Истца о стоимости 400 000 рублей с учетом износа соответствует действительности и подтверждается рядом факторов, включая бренд, престижность и историческую ценность часов марки «Картье».
, вопрос №4046665, Роман, г. Сысерть
Дата обновления страницы 06.12.2013