Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

208 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
208 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Предоставление услуг

Добрый день! Меня зовут, Айгуль. Хочу получить юр. консультацию. У меня сложилась следующая ситуация. Мы компания, заказывали в типографии новогодние открытки, и сделали предоплату. Открытки сделаны неправильно. Есть одна деталь, которая не была указана в переписках, но в телефонных разговорах я об этой детали говорила неоднократно. Деталь не учли, и мы не можем принять эти открытки. Типография не хочет возвращать деньги ссылаясь на то, что в переписке этого не было. Но, все дело в том, что я к ним обратилась именно потому, что по телефону они мне обещали сделать это, и для меня это было основным критерием. Скажите, пожалуйста, как мне быть в этой ситуации, и что я могу сделать для того, чтобы они вернули деньги? А самое главное мы теперь остались без открыток, и не успеваем сделать их вообще.

Спасибо,Айгуль.

13 Декабря 2012, 15:48, вопрос №31882 Айгуль, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 22.01.2017 мы ответили на 723 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Малыхин Владимир Викторович
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Доброго дня, каким образом оформлен заказ ? договор есть ? эскиз или что нибудь в переписке обсуждалось или прилагалось ? в общем исходя из Вашего вопроса и того что Вы указали похоже Вам прийдется принять открытки если все письменные указания учтены.

    13 Декабря 2012, 15:55
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats