Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Но вот возник спор с продавцом из рестора, сумма по чеку 62900 ( 49990 телефон + 13000 за premium ios - это сервисная
был куплен айфон в ресторе, потом перестала работать камера, отдали в ремонт по гарантии, пришел недавно из ремонта и перестал в этот раз работать динамик, принесли претензию продавцу с отказом от устройства и возврате денег, так как недостаток проявился вновь после устранения, а значит является существенным,
но вот возник спор с продавцом из рестора, сумма по чеку 62900 ( 49990 телефон + 13000 за premium ios - это сервисная программа туда входит доп.гарантия и премиальное обслуживание и т.д) готовы вернуть сумму телефона 49990 остальную сумму по чеку возвращать отказываются конкретно за сервисную программу которую покупали при покупке устройства
вопрос: должны ли вернуть деньги полностью по чеку? телефон больше года в использовании
Добрый день!
Необходимо смотреть условия программы.
Это, судя по всему, услуга. От услуги Заказчик вправе отказаться в любое время, возместив исполнителю фактически понесенные расходы, если услуга не была частично оказана и принята вами.
Бремя доказывания ФКП лежит на исполнителе.
То есть, если вы обращались в ремонт в период доп. гарантии, следует разбираться, как сформирована цена за неё, возможно, помимо фкп исполнитель сможет отстоять невозвратность част стоимости услуг.
При этом ссылайтесь на ст.32 Закона о защите прав потребителей
Успеха!
Попробуйте направить уведомление об отказе и от товара, и от услуги. Отталкивайтесь от ответа.
В случае необходимости подробной консультации, можете обращаться в чат в рамках платных услуг.