8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Но вот возник спор с продавцом из рестора, сумма по чеку 62900 ( 49990 телефон + 13000 за premium ios - это сервисная

был куплен айфон в ресторе, потом перестала работать камера, отдали в ремонт по гарантии, пришел недавно из ремонта и перестал в этот раз работать динамик, принесли претензию продавцу с отказом от устройства и возврате денег, так как недостаток проявился вновь после устранения, а значит является существенным,

но вот возник спор с продавцом из рестора, сумма по чеку 62900 ( 49990 телефон + 13000 за premium ios - это сервисная программа туда входит доп.гарантия и премиальное обслуживание и т.д) готовы вернуть сумму телефона 49990 остальную сумму по чеку возвращать отказываются конкретно за сервисную программу которую покупали при покупке устройства

вопрос: должны ли вернуть деньги полностью по чеку? телефон больше года в использовании

Показать полностью
, алексей Good, г. Москва
Алёна Кнышова
Алёна Кнышова
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Необходимо смотреть условия программы. 

Это, судя по всему, услуга.  От услуги Заказчик вправе отказаться в любое время, возместив исполнителю фактически понесенные расходы, если услуга не была частично оказана и принята вами.

Бремя доказывания ФКП лежит на исполнителе.

То есть, если вы обращались в ремонт в период доп. гарантии, следует разбираться, как сформирована цена за неё, возможно, помимо фкп исполнитель сможет отстоять невозвратность част стоимости услуг.

При этом ссылайтесь на ст.32 Закона о защите прав потребителей 

1
0
1
0
алексей Good
алексей Good
Клиент, г. Москва
спасибо

Успеха!

Попробуйте направить уведомление об отказе и от товара, и от услуги. Отталкивайтесь от ответа.

В случае необходимости подробной консультации, можете обращаться в чат в рамках платных услуг. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
После успешного выполнения заказа, предоставил чек на сумму 9960, и из-за растерянности я просто оплатил и всё
Добрый день, заказал сантехника для демонтажа и установки смесителя. На их сайте был представлен прайс за установку 500р, я же подумал что за демонтаж такая же сумма ну либо же в 2 раза больше. Но по итогу приехал сантехник, просто спросил где и что делать, и начал делать. После успешного выполнения заказа, предоставил чек на сумму 9960, и из-за растерянности я просто оплатил и всё. Договор об оказанных услугах у меня остался, и так же есть скрин их прайса с сайта. Вот теперь не знаю что делать.
, вопрос №4106853, Дмитрий, г. Москва
Взыскание задолженности
Вот плачу задолженность больше половину суммы оплатил уже, и у меня арестовали все счета и что делать
Вот плачу задолженность больше половину суммы оплатил уже , и у меня арестовали все счета и что делать
, вопрос №4105512, Михаил, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Товар так и не был передан на склад СДЭК, номера телефонов не отвечают
Добрый день. Мною была заказана мебель в vk. Продавец предложил оплатить переводом по сбп. Перед этим прислал накладную СДЭК с чеком. сумма 26 980. После того, как перевела деньги. товар так и не был передан на склад СДЭК, номера телефонов не отвечают.
, вопрос №4104781, Анна, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Скажите, пожалуйста, как действовать, чтобы вернуть сумму полностью?
Возврат сервисного сбора за покупку ж/д билетов По рассеянности заказала ж/д билеты у агрегатора (торопилась, а цены при выборе билета выглядели адекватно). В итоге оплатив билеты на двоих туда и обратно поняла, что переплатила 1000 рублей. Тут же через минуту попробовала оформить возврат и обратиться в службу поддержки. Но возврат согласны оформить только с удержанием этого сервисного сбора. Скажите, пожалуйста, как действовать, чтобы вернуть сумму полностью? На сайте РЖД видны все цены и присланные мне электронные билеты именно эти цифры и указывают, а вот сам сайт удержал комиссию и отказывается её возвращать. Получается, я плачу только за свою рассеянность - вместо нормального сайта заказала билеты у лохотронщиков. Писала в службу поддержки и в соцсети им - упорно отфутболивают.
, вопрос №4104511, Надежда, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 07.02.2022