Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

280 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
280 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Помогите пожалуйста решить вопрос

Подскажите пожалуйста что мне делать или куда обратиться.. Живу во Владивостоке, заключил договор с компанией подряд по предоставлению интернет услуг, все было хорошо, но последние 5-6 дней я не получаю услугу в полном объеме, а именно: то нету доступа к интернету, то скорость которую они предоставляют по договору не предоставляют, а предоставляют такой интернет, за который даже обидно платить, с мобильного телефона у меня интернет быстрее

06 Декабря 2013, 14:01, вопрос №318633 Александр, г. Владивосток
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 742 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Крицков Юрий

    Здравствуйте.

    На счёт скорости чего-либо добиться скорее всего будет сложно, если в Вашем договоре указаны формулировки «скорость до....»

    А на счёт обрывов связи...

    Напишите письменную претензию оператору. Если отнесёте лично — подготовьте в двух экземплярах, что бы на Вашем поставили отметку. Если будете отправлять почтой, то отправляйте заказным письмом с уведомлением о вручении.

    В претензии укажите на факты обрывов, потребуйте произвести перерасчёт и компенсировать Вам сумму, которая была заплачена за фактически не оказанные услуги. Скорее всего это будет немного по деньгам, но возможно заставит задуматься.

    Если к положительному результату это не приведёт, или не будет ответа, или у Вас не будет желания этот ответ ждать (а у оператора есть два месяца  что бы ответить Вам), напишите обращения в Роскомнадзор (акцентируя внимание на нарушениях в оказании услуг связи, нарушении оператором правил оказания услуг связи, нарушении лицензионных условий) и Роспотребнадзор (акцентируя внимание на некачественном оказании услуг). В принципе достаточно и одного Роскомнадзора (который являясь лицензирующим органом может более действенно общаться с интернет-провайдерами), но совместно они смогут более интенсивно направить провайдера в нужное русло.

    Дальше уже говорить сложно. Дальнейшие действия (если таковые потребуются) уже нужно планировать исходя из ответов провайдера и гос.органов.

    06 Декабря 2013, 14:16
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats