8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мы купили машинку и сушилку в магазине DNS 13 декабря

Доброго времени суток! Ситуация такая. Мы купили машинку и сушилку в магазине DNS 13 декабря. Оформили доставку. Товар принял наш мастер (в квартире ремонт). Товар мастер не распаковывал, чтобы не запылить. И вот пришло время установить машинку, а она разбита ????️ Я знаю, что наша ошибка в том, что мы не проверили. Но в любом случае, это ведь не наша вина. Как же нам быть? Ведь сроки прошли для возврата

, Юлия, г. Москва
Алёна Кнышова
Алёна Кнышова
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Принимая во внимание, что недостаток товара такой, который можно было установить при приемке, на вас теперь возлагает обязанность доказать, что недостаток возник ДО его приемки покупателем и носит производственный характер.

Если недостаток существенный вы вправе обратиться с требованием о возврате/замене товара 

Я бы рекомендовала действовать следующими образом:

1. Обратиться в магазин с требованием о возврате денежных средств/замене товара в связи с выявлением недостатков. Магазин ВПРАВЕ осуществить возврат вне зависимости от того срок на такой возврат у потребителя 15 дней. 

2. В случае отказа вам следует провести экспертизу с установлением срока возникновения и причины недостатка. В случае установления производственного характера дефекта/его возникновения до передачи вам, обратитесь к продавцу с повторной претензией

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.02.2022