8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Тогда мы попросили продавца оформить полный возврат, но с учётом цены за доставку

Здравствуйте, рассудите, пожалуйста.

Заказали клинкерную плитку, ее привезли, по названию всё ок, но она отличалась от цвета на образце, который нам показывали. Продавец признал, что товар был доставлен не качественный, и предложил поменять его на такой же, подобающий.

Но рисковать мы не стали, так как поняли, что это такая плитка и сильно лучше не будет. Попросили другую, светлее, которой у них не оказалось. Тогда мы попросили продавца оформить полный возврат, но с учётом цены за доставку. Последнее продавец возвращать категорически отказался, мотивируя тем, что нам была предложена замена, но мы сами отказались.

Вопрос: имеем ли мы право в нашей ситуации требовать возврата именно стоимости доставки, и если да, то на каком основании. Если нет, то почему? Спасибо.

Показать полностью
, Марина, г. Можайск
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Марина!

Если речь идёт о возврате некачественного товара, то потребитель вправе использовать положения статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92, в которой сказано так:

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).  

Споры решаются в судебном порядке.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.02.2022