Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно оформить обращение к продавцу?
В августе 2021 оплатил курс Скорость 3 в АНО ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА в рассрочку через банк Тинькофф. Обучение началось 19.09.21. Качество обучения меня не устраивает и сейчас я приняла решение расторгнуть договор и вернуть деньги. как правильно оформить обращение к продавцу?
Здравствуйте, Наталья,
Вам следует руководствоваться положениями Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», согласно ст. 32 которого, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
http://www.consultant.ru/docum…
При этом, если исполнитель указал в договоре невозможность возврата денег (предположу) следует учесть, что в соответствии со ст. 16 Закона о ЗПП, условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами РФ в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
http://www.consultant.ru/docum…
Таким образом, Вам необходимо подготовить претензию с учетом вышеизложенного и направить ее Исполнителю. В претензии указываете, что отказываетесь от исполнения договора оказания услуг. Просите вернуть денежные средства, оплаченные по этому договору, за вычетом фактически понесенных расходов, связанных с исполнением обязательств именно по данному договору. В случае, наличия таких расходов — просите обосновать их. При оформлении кредита — возврат должен быть произведен не Вам, а на Ваш счет обслуживания этого кредита (для погашения).
Если Вам нужна помощь в составлении вышеуказанной претензии, есть дополнительные вопросы — можете обратиться ко мне в чат («сообщение юристу»).
Желаю удачи,
По качеству будет сложно расторгнуть, в т.ч. через претензию. Поэтому можно через уведомление об отказе от исполнения договора.