8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вновь отправка в ремонт: машину отремонтировали, за ремонт оплату - не взыскали, доставку возложили на покупателя

Здравствуйте!!! Приобретена вышивальная машина, которая через 5-ть месяцев после покупки прекратила работать!!! Сервисный центр признал случай не гарантийным и произвел ремонт за счет покупателя!!! После ремонта, при первом же запуске, выяснилось, что машина - не работает!!! Вновь отправка в ремонт: машину отремонтировали, за ремонт оплату - не взыскали, доставку возложили на покупателя! Покупатель - в Магнитогорске, Продавец - в Питере!!! Машина - гарантийная!!! На вопрос: "почему транспортные расходы после гарантийного ремонта возложены на покупателя", получила ответ, что это не гарантийный случай!!! Как такое возможно!?! Забирать технику из ТК опасаюсь, потому как не могу быть уверена в том, что она рабочая!!! Что делать!?!

Показать полностью
, Людмила Валерьевна Лисицына, г. Магнитогорск
Иван Ежов
Иван Ежов
Юрист, г. Набережные Челны

Здравствуйте, Людмила Валерьевна Лисицына!

Пишите претензию продавцу на расторжение договора купли-продажи товара ненадлежащего качества и возмещении понесенных расходов. При отказе обращайтесь в суд.

Согласно ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Скажите пжл., могу я обжаловать это решение, в связи с тем что с 2017 года не являюсь собственником авто, и в связи с пропущенным со стороны ФНС сроком давности взыскания
Добрый день. В 2012 году приобрел автомобиль отчетственного производства (новый). В 2017 году продал его. Утильсбор не оплачивал и никто его оплаты не требовал. Сейчас ФНС прислал решение о взыскании меня утильсбора роялти. Скажите пжл., могу я обжаловать это решение, в связи с тем что с 2017 года не являюсь собственником авто, и в связи с пропущенным со стороны ФНС сроком давности взыскания. Спасибо.
, вопрос №4159774, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил телефон, дали гарантию, через месяц сломался, взяли на ремонт, выдали бумагу что в течении 60 дней отремонтируют, срок истек а телефон ещё не вернули, какие мои права?
Здравствуйте,купил телефон,дали гарантию,через месяц сломался, взяли на ремонт,выдали бумагу что в течении 60 дней отремонтируют,срок истек а телефон ещё не вернули,какие мои права?
, вопрос №4159600, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт
Добрый день! Случилась такая ситуация. В середине марта этого года, мой ноутбук в один момент сломался. При нажатии на кнопку включения ноутбук не включался, но тем не менее, что очень важно, подавал признаки работоспособности (появлялся шум работы вентиляторов и загорался индикатор включения). В связи с этим, решил не медлить и отдать ноутбук в ремонт. В сервисном центре мне сказали, что изначально будет проведена диагностика, по завершению которой будет определяться проблема. Мы оформили платежную квитанцию с указанием имеющейся проблемы и стоимостью диагностики, я все оплатил и ждал завершения диагностики. Через несколько дней, я обратился в сервисный центр, для получения информации о ходе работ, там мне ответили, что закончили диагностику и определили проблему, которая заключалась в одной из комплектующих ноутбука, отвечающей за звук. При ее изъятии с платы, ноутбук работал корректно, но без звука, сохраняя при этом почти весь свой функционал. В сервисном центре попытались заменить ее теми комплектующими что имелись у них на складе, но это не дало результатов и мне предложили заказать необходимую деталь со специализированного магазина, сказав что в таком случае все должно подойти. Я согласился, но поскольку данную деталь нужно было ждать несколько дней, а ноутбук, в тот момент мне был очень нужен, я попросил на время отдать мне его без звука, а затем, когда придет деталь и я разберусь со своими делами, продолжить ремонт. В сервисном центре согласились так поступить, я оплатил стоимость детали, которую необходимо было заказать и мне выдали ноутбук. Затем, к началу мая, ноутбук "освободился", деталь уже доставили в сервисный центр и я решил продолжить ремонт. В сервисном центре проверили работоспособность ноутбука, оформили приемную квитанцию, в которой было указано продолжение ремонта и сказали что в течении пары дней все сделают. Спустя пару дней, для получения информации о текущей работе, я позвонил в сервисный центр. Мне сказали, что возникли некоторые сложности, в связи с чем работу не удалось закончить на тот момент, и пообещали, что разберутся с проблемой и закончат ремонт в ближайшее время. Спустя неделю (из-за майских праздников и моего отсутствия в городе) я снова позвонил в центр, и там мне сказали, что у них пока не получилось закончить, так как после установки комплектующей ноутбук не заработал и они разбираются с проблемой. Помимо этого, мастер, который сначала занимался ноутбуком, не смог продолжить работу и его отдали второму мастеру, из-за чего потребовалось время для того чтобы новый мастер влился в работу. Я согласился подождать, и мне предложили вести диалог напрямую с мастером. В течении трех недель я общался с ним и узнавал о статусе ремонта. В конечном итоге мастер сообщил, что у него не получилось починить, и проблема во всей плате и возможно других комплектующих, сказал, что такой ремонт будет достаточно дорогим и не уверен, что вообще получится сделать. На мой вопрос можно ли вернуть ноутбук к тому состоянию, в котором я сдавал его в ремонт, мастер сказал что нет, так как ноутбук полностью не рабочий. Тогда я обратился к директору центра, с просьбой о том чтобы, мне вернули ноутбук в работоспособное состояние. Мне предложили вариант с компенсацией стоимости ремонта либо же с заменой всех нерабочих комплектующих с моей доплатой. Я согласился на второй вариант, поскольку мне важно наличие работоспособного ноутбука. Мне пообещали что в течении недели выполнят эти работы. И вот спустя неделю, мне сообщили, что ноутбук починить все равно не удалось и мне готовы возместить деньги за ремонт. Но меня данный вариант не устраивает, так как изначально ноутбук был не рабочим, но ремонтноспособным и подавал признаки работы и к тому же смог корректно работать без звука, а сейчас ноутбук не работает вообще и не подлежит ремонту. Опираясь на статью 29 Закона о защите прав потребителей я хотел получить компенсацию за ущерб полученный в следствии проведения ремонтных работ, но сервисный центр, не признает свою вину и отказался предоставлять компенсацию. При этом мне готовы вернуть только те деньги, которые были оплачены мной за ремонт, но в случае если я подпишу соглашение о том, что не имею претензий к ним. Хотел бы уточнить, как поступить в данной ситуации и могу ли я рассчитывать на компенсацию за полную поломку ноутбука?
, вопрос №4159559, Вячеслав, г. Москва
ОСАГО, Каско
Страховая компания направила на ремонт по каско на сто машина стояла на сто почти месяц после чего сказали
Страховая компания направила на ремонт по каско на сто машина стояла на сто почти месяц после чего сказали что нет запчастей на данный авто и предложили денежную сумму подписали заявление в офисе сказали в течении 2 недель должны придти деньги прошло 2 недели денег нет звонит девушка говорит что у вас по договору натуральная форма возмещения мы не отказываемся чинить ваш авто денег вам не выплатим что делать в данной ситуации? Авто уже в ремонте в сервисе почти уже починен осталось 2 дня до окончания ремонта..
, вопрос №4159534, алик, г. Нижний Новгород
Автомобильное право
Муж в январе месяце попал в дтп, ущерб машине оплатила страховая, муж был за рулем маминой машины в страовку
Муж в январе месяце попал в дтп, ущерб машине оплатила страховая,муж был за рулем маминой машины в страовку он не вписан, с момента дтп прошло 5 месяцев мужу звонят и говорят что он должен около 300 тысяч рублей, он должен им что то выплачивать?
, вопрос №4159268, Эля, г. Амурск
Дата обновления страницы 31.01.2022