Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте произошла такая проблема.Оформил недавно себе виртуальную тройку в метрополитене, которая не
Здравствуйте произошла такая проблема .Оформил недавно себе виртуальную тройку в метрополитене ,которая не работает(по независящим от меня причин) ,связываюсь с тех поддержкой на протяжении 11 дней ,они меня игнорируют и говорят что возврат не возможен.Хочу подать в суд на метрополитен и не знаю как это сделать,чтобы вернуть деньги.Заранее спасибо за ответ
Для начала Вам нужно в досудебном порядке решить вопрос.
А это значит, что Вам необходимо обратиться в Сервисный центр и скорее всего написать заявление.
Вот данные о сервисных центрах: mosmetro.ru/contacts/service-center/.
После этого в случае отсутствия решения вопроса обращаться в судебные органы.
С уважением, Филина Виктория Сергеевна
Георгий!
Поскольку речь идёт о нарушении исполнителем порядка оказания транспортных услуг, Вы имеете право требовать возврата средств за такую виртуальную карту, в том числе, и в судебном порядке. Начать будет правильно с направления письменной претензии в адрес метрополитена, по получении ответа на которую и думать о возможном обращении в суд. По общим правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 споры решаются в судебном порядке.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!