8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может забрать товар и составить претензию?

Купила мебель через интернет магазин. Магазин отправил мебель транспортной компанией деловые линии. Товар пришёл с повреждением. Написала отказ от товара. Что делать? Может забрать товар и составить претензию?

, Ирина, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Ирина!
Право выбора способа защиты своих прав принадлежит Вам — можно отказаться от получения товара в течение 7 дней, а можно принять его и предъявить претензии по качеству товара продавцу, который должен организовать проверку качества и затем принять решение по существу требований (ремонт, замена либо уменьшение цены, например). Не исключено, что могут потребоваться и разбирательства с транспортной компанией — кто виноват в повреждении товара. Всё это происходит не быстро, решение будет за судом, скорее всего.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.01.2022