Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или может отказываться от бронирования и требовать возрата денежных средств на карту?
Я в конце декабря 2021г.забронировал номер в отеле Турции по невозратному тарифу на сайте бронирования Агода.С моей кредитной карты Совкомбанка списалась полная стоимость за проживание с 04.05.22 по 18.05.22г.Сразу я получил от сайта Агода номер бронирования и квитанцию об оплате.Впервых числах января 2022г.я написал по электронной почте в отель Турции,о потвержении моей брони отелем.В ответе из отеля мне написали ,что не видят моей брони, и чтоб я связался с сайтом Агода.Вот уже почти месяц я переписываюсь с Агодом по электронной почте,сначала они мне прислали другой внутренний номер потверждения брони отеля,я отправил этот номер бронирования в отель, после чего отель отвечает, что не видит этого бронирования в системе бронирования отеля,и просит связаться с Агодой.Служба подержки в России сайта Агода обещает каждый день разобраться и написать ответ мне,но пока сам не позвоню молчат,после звонка приходят ответы на элетронную почту ,что мы будем решать вашу проблему.И опять молчат.Что мне делать?сколько ждать?или может отказываться от бронирования и требовать возрата денежных средств на карту? С момента бронирования и списания денег прошел месяц.
Здравствуйте, Анатолий!
Согласно пункту 1 статьи 29 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать, в том числе,
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги).
Согласно абзацу 3 пункта 1 указанной статьи 29
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки… оказанной услуги не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги, если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги или иные существенные отступления от условий договора.
Таким образом, необходимо смотреть договор. Если в договоре указаны сроки, в течении которых бронирование должно быть подтверждено, и сайт бронирования просрочил данные сроки, то Вы имеете полное право отказаться от договора и потребовать полного возмещения убытков. Если же такие сроки не определены, то Вы можете установить разумный срок и потребовать решить проблему в указанный срок. Если в указанние сроки проблема не будет решена, то тогда, опять же, можете требовать расторжения договора и возмещения убытков. Выбор за Вами.
Анатолий, добрый день.
Служба подержки в России сайта Агода обещает каждый день разобраться и написать ответ мне, но пока сам не позвоню молчат, после звонка приходят ответы на элетронную почту, что мы будем решать вашу проблему.И опять молчат.Что мне делать?анатолий
Откровенно говоря решение проблемы по действующему законодательству РФ Вам тут сильно не поможет.
Юридический адрес компании Agoda Company Pte. Ltd., 30 Cecil Street, #19-08 Prudential Tower, Singapore 049712.
Ввиду того, что компания зарегистрирована в Сингапуре, стоит учесть, что между ним и РФ нет международного договора о порядке исполнения решений Российских судов, а следовательно, даже при вынесении в РФ решения суда в Вашу пользу оно не будет исполнено в Сингапуре и Вам придется обращаться в суд уже на территории Королевства для разрешения Вашего вопроса.
И при рассмотрении данного спора Вам стоит исходить из политики рассмотрения споров — https://www.agoda.com/ru-ru/in...
Фактически ввиду, того что компания и распространяет свое действие на территорию РФ, что по смыслу ст. 1212 ГК РФ допустимо применение законодательства РФ о защите прав потребителей, но как уже отметил основная проблема возникает в исполнении судебного решения.
Поэтому оптимально Вам сейчас стоит искать юриста специализирующегося на разрешении споров по законодательству Сингапура.