Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть сумку или поменять, сумка находится на гарантии?
Здравствуйте, у меня такой вопрос-
Купил сумку неделю назад для ноутбука.
Носил неделю и у нее разошлись швы почти все.
Могу ли я ее вернуть при условии что бирку сорвал, но чек у меня остался? Сумка находится на гарантии.
Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте, Александр!
В Вашем случае можно говорить о том, что Вам был продан товар ненадлежащего качества. Поэтому вне зависимости от наличия бирок и факта использования товара Вы вправе вернуть сумку и предъявить одно из требований по ч.1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Возможно также заявить требования о компенсации морального вреда.
Если на сумку отсутствует гарантия, я бы Вам посоветовал до предъявления претензии продавцу получить заключения эксперта о причинах возникновения дефектов товара. Затем, приложив к претензии заключение эксперта, одновременно требовать возмещения расходов на производство экспертизы с приложением доказывающих документов. Так можно поступить и при наличии гарантии.
В противном случае не исключена ситуация, что сдав сумку продавцу Вы услышите от него или даже увидите заключение другого эксперта, что сумка была порвана Вами.