Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В итоге привезли кресло со спинкой на 10 см ниже, оказывается это разные модели, о чем продавец меня не поставил в известность
Добрый день.
В июле 2021г. мной было приобретено кресло, которое меня полностью устроило. В январе 2022г. решила приобрести аналогичное кресло у того же производителя. При покупке продавцу были показаны фото приобретенного ранее кресла, договор купли-продажи на это кресло не сохранился. В итоге привезли кресло со спинкой на 10 см ниже, оказывается это разные модели, о чем продавец меня не поставил в известность. Договор от 9.01.2022, кресло привезли 22.01.2022, чек не выдавали, акта приема-передачи так же не выдали на руки. Что делать в данном случае?
Здравствуйте!
Согласно закону «О защите прав потребителя» наличие чека не является обязательным основанием для предъявления претензий в отношении качества товара или недостоверной информации о товаре к продавцу. Однако потребителю необходимо доказать, что товар был приобретен именно у данного продавца. Если же чек отсутствует, допускаются другие способы доказательств: показания свидетелей, видеозапись и т.п.