8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обратиться за компенсацией морального ущерба и что для этого надо?

Здравствуйте! Была проведена операция на груди, установка имплантов в СПб, где занесли инфекцию и началось отторжение импланта в течении месяца после установки. Ходила с дыркой в груди и с трубочкой пол года, лечилась, каждый день перевязки. Удалила импланты в другой клинике , к первым идти побоялась. Как выяснилось, первый врач делает операции в клинике без лицензии где нарушается гигиена и все нормы. Куда обратиться за компенсацией морального ущерба и что для этого надо??? Мой телефон +7 951 651-28-28 Галина Александровна

, Галина, г. Москва
Алёна Кнышова
Алёна Кнышова
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Отношения в сфере платных медицинских услуг в том числе регулируются Законом о защите прав потребителей. 

В данной ситуации вы праве взыскивать с клиники:

— стоимость операции, как некачественно оказанное услуги;

— размер расходов на устранение недостатков (операция в другой клинике)

— иные убытки при наличии;

— компенсацию морального вреда;

— неустойку в случае неудовлетворения требований в сроки закона;

В случае спора в суде вы также имеете право на штраф в размере 50% от взысканной суммы.

При этом следует принять во внимание следующее:

-срок исковой давности в отношении качества услуг- один год;

— вам необходимо иметь доказательства того, что услуга была выполнена ненадлежащим образом, факт её оказания клиникой (пример документов: договор, платёжные документы, переписка с клиникой/иными лицами о последствиях операции; медицинские документы, фиксирующие последствия; свидетельские показания и пр.)

Крайне целесообразно первоначально обратиться в клинику с претензией.

В дальнейшем с документами (обращение и ответ на претензию) вы можете обратиться в роспортребнадзор 

На отсутсвие лицензии вы можете пожаловаться в Росздравнадзор.

0
0
0
0

В случае, если спор будет разрешаться в судебном порядке, есои сумма иска менее 100 тыс. — мировой суд, более — районный. 

Если вы будете требовать только взыскание морального вреда-районный.

0
0
0
0
Петр Анохин
Петр Анохин
Юрист, г. Пермь

Обращайтесь в прокуратуру, Минздрав региона, Роспотребнадзор для проверки данного медицинского учреждения. Для возмещения морального вреда необходимо обращаться в суд.

0
0
0
0
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Здравствуйте.Поскольку вам оказана некачественная медицинская услуга, на первом этапе подавайте претензию к  лечебному учреждению с вашими требованиями согласно закону о защите прав потребителей, при отказе подавайте исковое заявление в суд, сумма компенсации морального вреда на ваше усмотрение.Если вы понесли материальные затраты также включайте в требования и затраты на лечение.С медиками судиться не просто, вам нужно обращаться к юристу, адвокату за юридической помощью

0
0
0
0
Александр Васильев
Александр Васильев
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Галина, здравствуйте!

Для компенсации моральнрого морального вреда Вы можете обратиться в суд, для чего необходимо составить исковое заявление.

Для получения ответов на дополнительные вопросы, составления документов Вы можете обращаться ко мне в чат.

С уважением, Александр Васильев

0
0
0
0
Лариса Хромых
Лариса Хромых
Адвокат, г. Москва

Здравствуйте!

Вы имеете право возместить все расходы в порядке Закона о Защите прав потребителей.

Но у вас также должна идти речь об ущербе здоровью — это уголовное дело. Поэтому обращайтесь с соответствующим заявлением в органы предварительного расследования или прокуратуру.

По окончании расследования сможете предъявить соответствующий иск в суд.

По искам о возмещении здоровья исполнительные листы входят в первую очередь исполнения. Кроме того, клиника, причинившая вам вред будет заинтересована в минимальном наказании по уловному делу, поэтому вы сможете рассчитывать на большее возмещение и на более быстрое разрешение проблемы.

Смотрите положения  ст.ст.1095, 1096, 1098 ГК РФ, ст.98 ФЗ « Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации, Закон РФ « О защите прав потребителей», Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 г.№17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей», Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 26.01.2010 № 1 « О применении судами гражданского законодательства, регулирующего отношения по обязательствам вследствие причинения вреда жизни и здоровью гражданина», ст. 238.1. УК РФ.

Советую также вам воспользоваться профессиональной помощью адвоката для защиты своих интересов, так как в любом случае и законом «О Защите прав потребителей » и УК РФ предусмотрена возможность возмещения ваших расходов на адвоката, а подобная помощь поможет вам более правильно и наиболее эффективно защитить свои интересы.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Сергей Дудонов
Сергей Дудонов
Юрист, г. Лысково

Галина Александровна.

В Вашей ситуации обращаться нужно в районный суд.

Иск подается в районный суд по Вашему выбору:

— по месту Вашего жительства;

— по месту нахождения учреждения, где проводилась первоначальная операция.

Претензионный порядок в Вашем случае не предусмотрен, т.е. можно сразу направлять исковое заявление без предварительной претензионной процедуры.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
19 апреля после внезапного получасового отключения электричества в доме перестал работать интернет моего провайдера. По сей день (1 мая) интернет так и не работает. Чтобы иметь доступ в интернет, мне приходится использовать wi-fi сеть другого члена семьи (в квартире два разных провайдера). У второго провайдера лимит трафика, поэтому скорость на нём урезали до нескольких десятков Кбит/с для всех подключённых устройств. Таким образом, неудобства теперь испытывает вся семья. За это время я неоднократно связывалась с техподдержкой своего провайдера, как по телефону, так и через чат в личном кабинете. Каждый раз бот в начале говорит, что по моему адресу никаких проблем нет и всё работает исправно. После чего подключается живой оператор и сообщает, что проблема всё-таки есть и они работают над её устранением. И каждый раз называют новые сроки завершения работ, т.е., кормят "завтраками". И так уже две недели. Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
, вопрос №4104481, Саша, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я обратиться в суд для взыскания морального ущерба?
Здравствуйте. Приобрела просроченное детское питание. Могу ли я обратиться в суд для взыскания морального ущерба?
, вопрос №4103804, Екатерина, г. Москва
Административное право
Подскажите что я могу сделать, куда обратиться, чтобы мусор наконец-то убрали?
Возле моего дома поле в частной собственности. И годами это поле не убирается, в результате чего копится мусор. Местная администрация в курсе проблемы, и выписывает предписания - но предписания эти результата не приносят, мусор продолжает копиться. Как я могу повлиять на ситуацию? во все комитеты через гос. услуги я уже писала жалобы - от них тоже сплошные отписки и перенаправление проблемы на администрацию, которая в свою очередь дальше предписаний ни на что не способна. Мне нужно как-то разорвать этот порочный круг бездействия. Пожалуйста помогите. Подскажите что я могу сделать , куда обратиться, чтобы мусор наконец-то убрали?
, вопрос №4103305, Надежда, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Простыми словами – ей всё можно, потому что, это её салон
Здравствуйте! Посещала салон красоты целый год. Не сошлись однажды на одну процедуру по сумме. Я написала конструктивный и тактичный отзыв об этом. А меня салон заблокировал и не дает возможности записи. Дозвонилась до хозяйки салона и оказывается, это с её подачи. Она безграмотно, но самоуверенно объяснила, что делает что хочет и не о каких статьях не слышала, что так нельзя. Простыми словами – ей всё можно, потому что, это её салон. Также, администраторы в салоне являются молодыми, неграмотными и некомпетентными людьми, которые в открытую (было дело) хамят. У неё все в этом плане схвачено. Видимо и ведут себя вот так. Скажите пожалуйста, кроме Роспотребнадзора, куда ещё можно обратиться, чтобы человеку объяснили понятие публичного договора и как она должна осуществлять свою деятельность в рамках закона? И будет ли действительно проверка по этому делу, или это дела больше для долгого ящика и бесполезно затевать?
, вопрос №4103267, Валерия, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 23.01.2022