Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть данный товар?
Добрый день! 9 января 2022 года я выкупила заказ в пункте выдачи Валберис, зимнее пальто. Через неделю после носки я заметила, что на моей одежде остаётся весь наполнитель данного пуховика. Я написала обращение в валберис, что пуховик лезет синтепон, фото приложила. Заявка была рассмотрена на проверку качества и отклонена из-за неподтвержденного брака. Как можно вернуть данный товар? Фото испорченных вещей прикладываю и скрины с сайта валбериз.
- C5A37193-8CF4-4080-83C9-E50C3347CCFB.jpeg
- 1A365220-930E-4815-8E69-BD9663A3B4FA.jpeg
- A0D0A02F-0629-44AC-86A7-D53801AFB16E.jpeg
Здравствуйте. В силу ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
в силу же ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками
Претензия и ответ остались у Вас? в письме им Вы что просили? Возврат средств? Поскольку проверка качества недостаток не выявила, то Вы вправе настаивать на экспертизе, результаты которой можете оспорить в суде
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Так что в дальнейшем у Вас будут следующие шаги: экспертиза, суд.
Здравствуйте, Екатерина!
Согласно ч. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Соответственно, Вы имеете право обратиться с письменной претензией и заявить одно из требований, указанных в ст. 18 данного Закона.
При этом, если на товар установлен гарантийный срок именно продавец обязан доказывать, что недостатки в товаре возникли вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Также, в случае, если у Вас возник спор относительно причины возникновения недостатков, то именно продавец обязан провести экспертизу для установления причин брака.
Если Вы не обращались к продавцу с письменной претензией, то нужно обратиться с ней и при получении отказа уже обращаться в суд. Если же Вы уже обращались с претензией и получили отказ в удовлетворении Вашего требования, то можно обратиться в суд с соответствующим исковым заявлением.
Добрый день!
Если продавец отказал в удовлетворении Ваших требований, то остался только один способ защиты — это обращение в суд с иском. Свли требования Вы можете обосновывать статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», а помимо требований о взыскании стоимости товара также можете предъявить и требования о взыскании неустойки на основании ст. 23 указанного выше Закона:
а также компенсации морального вреда на основании ст. 15 Закона:
Статья 15. Компенсация морального вреда / КонсультантПлюс (consultant.ru)
и штрафа в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона:
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Составление иска в суд Вы можете заказать при обращении в чат к любому выбранному Вами юристу, в том числе, и ко мне. Услуги в чате оказываются на платной основе. Обращайтесь. Буду рад Вам помочь.
Удачи!
Добрый день Екатерина.
Вилдберрес является агрегатом, то есть программой, которая предоставляет информацию о товара и оказывает услуги оплаты.
Претензия у вас к продавцу. Ему и необходимо направить претензию.
Разрешение вопроса возможно в претензионном и судебном порядке. Иск может подаваться по вашему месту жительства.
Согласно п. 5 ст. 18 закона о защите прав потребителей.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Первоочередной вопрос в причине недостатка. Возможно проведение экспертизы, чтоб это установить. Считаю, что вам в первую очередь необходимы контакты продавца.
Добрый день,
Чтобы подтвердить брак пальто, необходимо провести экспертизу данного товара, за счет средств продавца.
Экспертиза проводится в течение 10 дней, если требование о возврате уплаченной денежной суммы,
в течение 20 дней, если предъявлено требование о замене пальто на пальто надлежащего качества той же или иной модели
Если экспертиза не подтвердит недостаток пальто, то Вы вправе обратиться в суд для того, чтобы оспорить результаты экспертизы.
Фотографии предъявите в качестве доказательств, также скрины валбериз, заверенные нотариально.
Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления претензии
Замена — в течение 20 дней со дня предъявления требования
Вы вправе рассчитывать на возмещение разницы между ценой, которая была на день покупки и ценой на день удовлетворения претензии, если последняя выше цены на день покупки
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 21, 22, 24)
С уважением,
Продавец обязан был забрать у Вас товар и провести проверку качества, однако, он действует в нарушение правил ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», поэтому обращайтесь в суд, как я Вам указал ниже.