8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
489 ₽
Вопрос решен

Как можно вернуть данный товар?

Добрый день! 9 января 2022 года я выкупила заказ в пункте выдачи Валберис, зимнее пальто. Через неделю после носки я заметила, что на моей одежде остаётся весь наполнитель данного пуховика. Я написала обращение в валберис, что пуховик лезет синтепон, фото приложила. Заявка была рассмотрена на проверку качества и отклонена из-за неподтвержденного брака. Как можно вернуть данный товар? Фото испорченных вещей прикладываю и скрины с сайта валбериз.

  • C5A37193-8CF4-4080-83C9-E50C3347CCFB
    .jpeg
  • 1A365220-930E-4815-8E69-BD9663A3B4FA
    .jpeg
  • A0D0A02F-0629-44AC-86A7-D53801AFB16E
    .jpeg
, Екатерина, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. В силу ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

в силу же ст. 18 ФЗ  «О ЗПП»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками

Претензия и ответ остались у Вас? в письме им Вы что просили? Возврат средств? Поскольку проверка качества недостаток не выявила, то Вы вправе настаивать на экспертизе, результаты которой можете оспорить в суде

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Так что в дальнейшем у Вас будут следующие шаги: экспертиза, суд.

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Москва
Да, я хочу вернуть это пальто обратно. Вот их ответ

Продавец обязан был забрать у Вас товар и провести проверку качества, однако, он действует в нарушение правил ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», поэтому обращайтесь в суд, как я Вам указал ниже.

0
0
0
0
Владимир Куковякин
Владимир Куковякин
Юрист, г. Оренбург
рейтинг 9.4
Эксперт

Здравствуйте, Екатерина!

Согласно ч. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Соответственно, Вы имеете право обратиться с письменной претензией и заявить одно из требований, указанных в ст. 18 данного Закона.

При этом, если на товар установлен гарантийный срок именно продавец обязан доказывать, что недостатки в товаре возникли вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Также, в случае, если у Вас возник спор относительно причины возникновения недостатков, то именно продавец обязан провести экспертизу для установления причин брака.

Если Вы не обращались к продавцу с письменной претензией, то нужно обратиться с ней и при получении отказа уже обращаться в суд. Если же Вы уже обращались с претензией и получили отказ в удовлетворении Вашего требования, то можно обратиться в суд с соответствующим исковым заявлением. 

0
0
0
0
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Адвокат, г. Саратов
рейтинг 9.3

Добрый день!

 Если продавец отказал в удовлетворении Ваших требований, то остался только один способ защиты — это обращение в суд с иском. Свли требования Вы можете обосновывать статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», а помимо требований о взыскании стоимости товара также можете предъявить и требования о взыскании неустойки на основании ст. 23 указанного выше Закона:

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя / КонсультантПлюс (consultant.ru)


а также компенсации морального вреда на основании ст. 15 Закона:

Статья 15. Компенсация морального вреда / КонсультантПлюс (consultant.ru)


 и штрафа в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона:

6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает  с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Составление иска в суд Вы можете заказать при обращении в чат к любому выбранному Вами юристу, в том числе, и ко мне. Услуги в чате оказываются на платной основе. Обращайтесь. Буду рад Вам помочь.

Удачи!

0
0
0
0
Фарит Нежемединов
Фарит Нежемединов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день Екатерина.

Вилдберрес  является агрегатом, то есть программой, которая предоставляет информацию о товара и оказывает услуги оплаты.

Претензия у вас к продавцу. Ему и необходимо направить претензию.

Разрешение вопроса возможно в претензионном и судебном порядке. Иск может подаваться по вашему месту жительства.

Согласно п. 5 ст. 18 закона о защите прав потребителей.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Первоочередной вопрос в причине недостатка. Возможно проведение экспертизы, чтоб это установить. Считаю, что вам в первую очередь необходимы контакты продавца.

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Москва
Писали производителю, тоже отказ.

Вы писали через сайт вилдберрес? Нужно направить информацию по месту регистрации. Лучше заказным письмом с уведомлением.

Если опять откажут, то ничего кроме обращения в суд не остается.

0
0
0
0
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Чтобы подтвердить брак пальто, необходимо провести экспертизу данного товара, за счет средств продавца.

Экспертиза проводится в течение 10 дней, если требование о возврате уплаченной денежной суммы,

в течение 20 дней, если предъявлено требование о замене пальто на пальто надлежащего качества той же или иной модели

Если экспертиза не подтвердит недостаток пальто, то Вы вправе обратиться в суд для того, чтобы оспорить результаты экспертизы.

Фотографии предъявите в качестве доказательств, также скрины валбериз, заверенные нотариально.

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления претензии

Замена — в течение 20 дней со дня предъявления требования

Вы вправе рассчитывать на возмещение разницы между ценой, которая была на день покупки и ценой на день удовлетворения претензии, если последняя выше цены на день покупки

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 21, 22, 24)

С уважением,

0
0
0
0
Похожие вопросы
636 ₽
Военное право
Как можно решить данную проблему…
Супруг военнослужащий офицер МО, служит в городе «А», супруга тоже офицер военнослужащая только не МО, а другой силовой структуры, в городе «Б». Есть малолетний ребенок. Супруг хочет перевестись в город «Б» по месту службы супруги. Есть отношение в одну из частей. Супругу в город «А» перевести не могут, потому что там нет таких частей и подразделений. От слова совсем. Изучили законодательство, есть закон о статусе военнослужащего, где в пункте «6 ст.15 Положения о порядке прохождення военной службы, утвержденного указом. Президента РФ Nº1237, говорится что если муж и жена военнослужащие, то должны проходит службу в 1 регионе, даже в одном гарнизоне. Супруг написал рапорт о переводе, приложил к нему справку о службе супруги, плюс отношение в часть в городе «А», 1,5 месяца КЧ его мурыжил (что тоже является нарушением), вроде бы должен был в течение 10 дней ответить, рапорт не хотел регистрировать. В итоге дал отрицательный ответ в одно лицо, не сообщим вышестоящему командованию, обосновав отказ низкой укомплектованностью, хотя часть укомплектована на 99% и еще ждут 14 офицеров выпускников. К слову у супруга контракт заканчивается в июне этого года. Он хотел бы служить в городе супруги, подписать новый контракт. В связи с отказом подано заявление в прокуратуру, рассмотреть законность отказа командира. Пришел ответ промежуточный с прокуратуры , что данные направлены вышестоящему командованию. Прошло около двух недель, видимо начали что делать и как итог, вызывают супруга и дают ему некую «отписку», а именно отношение на супругу в часть к мужу на вакантную должность. НО(!) супруга не писала рапорт о переводе, желание не изъявляла. Ребенок в городе «Б» и пристарелые родители, строится дом купленный на мат капитал и дальневосточную ипотеку. Переводы между структурами, конкретно из ФСБ в МО не возможны, никакого согласования с начальством супруги не было. Просто дали отношение и делайте, что хотите. Супруга обратилась к своему руководству, там конечно никто ничего не знал и добро на перевод не дадут. Просто бред. Какие дальнейшие действия возможны? В суд подавать? Еще было обращение к одному из депутатов ГД курирующему наш регион, был отправлен в МО депутатский запрос, но нему тоже ожидается какой то ответ. Семья 2 года живет на расстоянии. Как можно решить данную проблему…. Подскажите.
, вопрос №4109297, Екатерина, пгт. Забайкальск
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно вообще отказаться от этого товара?
Я заключила договор бытового подряда на изготовление кухни. Внесла предоплату 70%. Все сроки уже прошли 2 мес.назад. менеджер кормит обещаниями. По факту ни денег, ни кухни. Досудебную претензию с требованием вернуть деньги и оплатить неустойку я написала. Отправила на электронку и заказным письмом. Письмо вручить не могут. Пишут " неудачная попытка вручения". Хотя менеджер получила эту претензию и ответиоа мне в Ватсапе, что кухня скоро будет. Офиц.ответа так и нет. А прошло 3 недели. Могу я обратиться в суд с требованием вернуть деньги за кухню и взыскать неустойку с фирмы? Т.е. можно вообще отказаться от этого товара?
, вопрос №4108902, Дмитрий, г. Иркутск
Гражданское право
И как можно себя обезопасить в договоре оферты от данных мошеннических действий?
Добрый день.Если покупатель комиссионной одежды сходил в ней в ресторан, вообщем поносил,но вещь и так была Б/у ,и решил ее вернуть комиссионеру ,почему комиссионер должен возвращать покупателю деньги за товар, если покупатель намеренно совершает мошеннические действия? И как можно себя обезопасить в договоре оферты от данных мошеннических действий?
, вопрос №4108795, Натали, г. Москва
Дата обновления страницы 21.01.2022