Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купила модем в МТС, решила вернуть и МТС начал изворачиваться, лгать, написала в Роспотребнадзор
Купила модем в МТС, решила вернуть и МТС начал изворачиваться, лгать, написала в Роспотребнадзор, Роскомнадзор-жду ответы, а РТК и МТС продолжает игнорировать мои претензии ( один и тот же ответ про деньги, хотя уже жаловалась на действия сотрудников) .Смогу ли я в суде претендовать на возмещение морального вреда ,т.к. вернуть товар , как объяснил Роспотребнадзор я уже не смогу.
- От Галановой Ольги Геннадьевны вМТС~.pdf
- ответ1.pdf
- ответ2.pdf
- ответ3.pdf
Добрый день!
1.Модем не относится к технически сложным товарам, перечень которых утвержден Постановлением Правительства № 924, а значит в течении 14 дней его можно вернуть.
2.В соответствии с п. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон) при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Согласно постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012г. № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя в связи с нарушением его прав, установленных Законом, которые не были удовлетворены в добровольном порядке изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), суд взыскивает с ответчика в пользу потребителя штраф независимо от того, заявлялось ли такое требование суд
3. Так же отдельным пунктом искового заявления Вы можете заявить на возмещение морального вреда (устанавливаете сами)