Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Стоит ли обращаться в вышестоящие органы?
Был приобретён телефон в кредит. Продавец ввёл в заблуждение, что если не приобретут доп услуги, банк увеличит процент по кредиту. Добавил разных дополнительных услуг на 7 тр. Написали продавцу (Мегафон) через обратную связь. Ответили след:
По заявке Вам был отправлен такой ответ: "Здравствуйте! Благодарим за выбор нашей компании. Искренне сожалеем о ситуации, описанной в Вашем обращении. По ситуации позвольте пояснить: каждый Клиент имеет право и обязанность ознакомиться с документами перед их подписанием, так как одновременно со своей подписью соглашается со всеми условиями договора. Оформленный договор утвержден Вашей подписью. В случае потери кредитного договора за дубликатом необходимо обратиться в ближайший офис банка, в котором оформлен договор. Мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию. Ваш отзыв мы не оставили без внимания и передали его в ответственное подразделение для реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания. Возможно, при оформлении продукта возникло недопонимание. Подробно с условиями предоставления рассрочки вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте https://shop.megafon.ru. Хотим отметить, что Kaspersky IS для Android и сертификат "Личный врач 12 месяцев " является программным продуктом. В чеке, предоставленном Вам указаны электронные ключи активации на мобильном устройстве под управлением операционной системы Android. Скачать антивирус Вы можете в сети интернет или в магазине приложении (Play Market). Надеемся, что Ваш дальнейший опыт обслуживания в нашей компании будет исключительно положительным. С уважением, Ирина, специалист центра обработки обращений Клиент
Так же написали претензию в магазин для возврата д.с,пока не связались.
Стоит ли обращаться в вышестоящие органы?
Здравствуйте, Ирина. Можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на действия продавца. Службой Роспотребнадзора рассматриваются обращения граждан на нарушения законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения и законодательства в сфере защиты прав потребителей.
Но более эффективно обратиться напрямую с иском о возврате денежных средств, уплаченных за навязанные вам дополнительные услуги в суд.