Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Однако, при распаковки оказалось, что не хватает крепежных деталей и ножек на которых он должен стоять
Добрый день! Заказ на диван был сделан посредством переписки по вацап. Диван изготовили и транспортной компанией был доставлен. Однако, при распаковки оказалось, что не хватает крепежных деталей и ножек на которых он должен стоять. Мои разговоры по вацап, по телефону, что не хватает крепежных деталей и ножек остаются без результата. Написала на сайте жалобу. Мне перезвонили и обещали отправить ножки и крепления. Посоветуйте, что делать. Диваном пользоваться нет возможности.
- диван с сайта.jpg
- диван мой.jpg
Добрый день, Марина.
Скажите — кто является изготовителем дивана?
Каким образом осуществлена оплата?
Добрый день!
В данной ситуации так как ваши права нарушены и вам предоставлен товар очевидно не надлежащего качества вы можете обратится к продавцу с требованием о замене на товар надлежащего качества в течении 7 дней требование необходимо изложить в форме письменной претензии и отправить продавцу заказным письмом с описью и уведомление о вручении, для того чтобы в случае отсутствия ответа на претензию у вас появилось право на обращение уже в суд с этим вопросом.
В случае возникновения дополнительных вопросов или помощью с составлением претензии можете написать мне в чат, согласно правилам сайта услуги в чате оказываются на возмездной основе.
С уважение.