Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

128 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
128 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Гарантия на планшет

Здравствуйте, уважаемые юристы. У меня вопрос по поводу гарантии на планшет. Произошла такая ситуация. Я отдал планшет по гарантии в расписке написано состояние Б/У, мне пришел ответ что имеются механические повреждения корпуса! Хотя в расписке не было указано никаких повреждений! Как быть и кто должен доказывать когда они возникли... Что можно сделать, нужно ли доказывать, что повреждения делал не я, чтобы мне сделали ремонт по гарантии на планшет. Спасибо.

04 Декабря 2013, 20:41, вопрос №317373 Виталий, г. Костомукша
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 559 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Морозов Александр

    Если при приемке повреждений корпуса не выявлено, что должно быть указанно в соответствующем документе, акте (внешних повреждений не имеет, имеются потертости полученные в ходе нормальной эксплуатации, к примеру), тогда вся ответственность в выявленном дефекте ложится на «продавца» т.к, повреждения появились уже после передачи товара на гарантийное обслуживание, ремонт, соответственно последний должен нести ответственность в рамках Закона РФ «О защите прав потребителя». А вот какая ответственность будет установлена за это? Тут можно пойти разными путями, в зависимости от продавца, точнее его поведения ну и конечно желания самого потребителя.

    Более подробно могу пояснить в личке если конечно предоставите копии всех документов или скан.

    04 Декабря 2013, 20:59
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats