Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или раз есть механические повреждения, то мне откажут в возврате средств?
Добрый день. Я приобрела детские часы с gps ELARI Fresh. Ребёнок отходил с ними неделю, обещанный функционал подводит. То геолокацию не правильно определяет, то часы вообще сами отключаются и соответсвенно ребёнку не позвонить, не посмотреть где он. Как только я решила вернуть часы обратно в магазин, дочь повредила одно крепление ремешка. Ремешок теперь не крепится совсем. Смогу ли я теперь их вернуть? Или раз есть механические повреждения, то мне откажут в возврате средств?
Добрый день, Альбина.
Вы можете вернуть данный товар в магазин в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», ввиду обнаруженных недостатков.
При этом следы эксплуатации не должны браться в расчет (оторванный ремешок, царапины и.т.п.), если не будет установлена связь между данными повреждениями и описанными недостатками.
Вам необходимо обратиться к Продавцу (Магазин) с требованиями установленными п.1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», на выбор:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Продавец в свою очередь обязан принять товар, при этом имеет право провести проверку качества товара.
Если у Вас остались вопросы, можете задать их здесь, дополнив свой вопрос. Подробная консультация по настоящему вопросу или по дополнительным, подготовка документов (жалобы, заявления, претензии, договоры и др.), осуществляется в чате (ссылка на профиль pravoved.ru/lawyer/282.... для общения в чате).
С уважением, Александр
Добрый день. Согласно статей 15 и 18 закона по защите прав потребителей они обязаны произвести обмен товара. Надо писать претензию.