Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неужели ничего нельзя сделать?
Здравствуйте! Мне продали восстановленный айфон в салоне сотовой связи. Я покупала айфон первый раз и не интересовалась этой продукцией ранее, поэтому не могла знать о том, что такое "RFB" и белая коробка без рисунка с телефоном. Продавец не сообщил о том, что товар восстановленный, даже не ответив на вопрос, что этот товар у них стоит дешевле (я подумала лишь о том, что удачно попала на скидку). Узнав от подруги, что товар восстановленный, на следующий же день пришла в салон вернуть айфон или заменить товар на другой новый. На что мне отказали в устной форме, и в письменном ответе на претензию. Продавец не отрицает, что не предупредил меня. Неужели ничего нельзя сделать? Я бы купила другую модель, если бы знала, что он не новый.
Здравствуйте, Клиент!
Нужно посмотреть документы которые Вам предоставили с товаром.
Если продавец не отвечает на претензию, то необходимо обращаться в суд.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.