8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В данный момент аналогичной видеокарты в магазине нет, замена на аналогичную другой марки не рентабельна из-за повышения цен

Здравствуйте. Приобрел видеокарту по цене в 27 тысяч, затем произошла поломка и после гарантийного ремонта в 45 дней магазин сказал одобрена замена/возврат денег. Вопрос. В данный момент аналогичной видеокарты в магазине нет, замена на аналогичную другой марки не рентабельна из-за повышения цен. Сейчас цена составляет 34 тысячи. В статье 24, часть 4 в законе о защите прав потребителей говорится о том, что я могу требовать возмещение разницы в цене. Так ли это?

, Клиент, г. Москва
Иван Ежов
Иван Ежов
Юрист, г. Набережные Челны

Здравствуйте, Клиент!

Все верно, Вы  вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования

Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.01.2022