8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не предоставили автомобиль СК в срок (не знали в принципе о таком требовании. Письмо от СК пришло, когда мы уже своими силами отремонтировали свой автомобиль)

Здравствуйте. Не предоставили автомобиль СК в срок (не знали в принципе о таком требовании. Письмо от СК пришло, когда мы уже своими силами отремонтировали свой автомобиль). Никаких звонков от СК не было. Сейчас, спустя 4 месяца, как снег на голову от СК приходит письмо с требованием возместить их убытки на сумму 60 тыс.руб. Правомочны ли их требования и обязаны ли мы платить , если СК не предупредила нас о необходимости предоставить им наш авто в срок 15 дней?

, Максим, г. Москва
Алексей Соловьёв
Алексей Соловьёв
Юрист, г. Ростов-на-Дону

добрый день, Максим. Если страховая компания не направила Вам уведомление о предоставлении ТС на осмотр в установленный срок, то их требование будет не законным. Чтобы понять ситуацию необходимо как минимум ознакомиться с требованием. Там все должно быть прописано. Если это претензия, необходимо дать мотивированный ответ на предоставление подтверждающей документации отправления требования. Если это уже исковое то готовить возражение в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Хотя ни каких противоправных действий в отношении игроков данного сайта я не совершала
Заблокировали аккаунт на сайте https://hotskins9.org/ когда на выводе было много средств. Сказали что я мошенница не предоставив ни каких доказательств. Не дав вывести средства. Хотя ни каких противоправных действий в отношении игроков данного сайта я не совершала. Связаться с технической подножкой я не могу так как мне не дают войти на сайт. Писала с другого аккаунта о факте блокировки.
, вопрос №4082398, Екатерина, г. Москва
Уголовное право
У меня вопрос, уже спрашивал про Великобританский БК Но я вошел в конфликт с человеком который делал ставки И
Здравствуйте ! У меня вопрос , уже спрашивал про Великобританский БК Но я вошел в конфликт с человеком который делал ставки И платил налоги за вывод средств Налог за то что вывести счет В итоге я ошибся в чеке и налог увеличился и так с 3 попытки оплатил налог но сумма выросла И начал выводить и при выводе средств с бк меня заблокировали из за того что сумма большая Оплатил за разблокировку и потом перешел счет на шлюз выплаты И там сново требовали деньги за вывод И в итоге я вошел в конфликт с тем кто делает ставки Мойм лк Зарубежным И написал дословно : за то я смогу сделать с вами все что захочу , поверьте ,поэтому не заставляйте меня передавать ваши данные нашей службе безопасности …. Я ответил какие именно скажите Ни где паспортные данные не оставлял кроме реквизитов Карты которую заблокировал И ничего не ответил по этому поводу Скажите его угрозы актуальны или это пустые слова ??? Я бы не обратил на это внимание , но я оставлял фото с паспортом в отечественной легальной бк с которой сотрудничает якобы он Он говорил делать там регистраций Все не чего но я оставил фото с паспортом для того что бы выводить средства Лига ставок , в остальных не оставлял ничего . Я не знаю может он их взять или нет Есть что опасаться или это мошеннические уловки просто В заграничном только телефон и почта больше ничего оставил Кроме реквизитов которые заблокировал потом И так же он сказал что участие прекращается , но закрыть вопрос с вами раз и навсегда по решению ТЛС протокола еще готов Он стоить 1000$- Это сново мошейничество Обычно мошенники исчезают а этот не исчез когда все деньги получил и не заблокировал контакт Он упомянул статью 184 ст. Мошенники это или нет , такого не встречал В может клевиту на людей делаю.
, вопрос №4082247, U, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать уже не знаю, в полицию идти писать заявление бесполезно в суд идти может
Здравствуйте Оформилась вся корзина на вайлдбирисе я ее не оформляла телефона даже в руках не было,больше нигде нет этого приложения и доступ имею только я к своему личному кабинету!борюсь с этим уже недели 1,5 точно,переписываюсь с ними,и получаю отписки что мол глюка никакого не было это я оформила всю корзину!за возврат товаров сумма почти 20 тыс рублей!банк заблокировал карту по факту мошеннических действий,я не хочу платить за то что я не заказывала!я добросовестный человек,то что мне нужно я заказываю и выкупаю!что делать уже не знаю,в полицию идти писать заявление бесполезно в суд идти может.я не знаю что делать.я на данный момент не работаю и просто подарить кому то 20 тыс.не хочется вообще
, вопрос №4081970, Анна, г. Москва
Налоговое право
Когда я обратилась в местную фнс, мне сказали: мы не знаем, не сталктвались
Здравствуйте. Сейчас нахожусь в статусе самозанятой. Но устраиваюсь на официальную работу по ТД. Фриланс свой при этом я сохраняю. Тот есть доп. доход остаётся при мне. Подскажите, пожалуйста, в случае, когда за меня будет платить работодатель 13%, мне всё также надо будет оплачивать и самой налог за фриланс? Когда я обратилась в местную фнс, мне сказали: мы не знаем, не сталктвались :)
, вопрос №4081830, Анастасия, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации и понять можно ли с этим что-то сделать. Был заключён договор КАСКО, по которому наступил страховой случай 10.09.23. 28.10.23 машина передана для дефектовки, было заявлено на несколько дней. По результатам машину не вернули, т.к. она якобы разобрана. До 25.12.23 находилась на СТОА в ожидании запчастей. Получил подтверждение от СТОА и страховщика что готовы провести ремонт. Первый срок установили конец января, затем оказалось что про машину забыли, и дали новый срок на конец февраля. В начале марта приехал в СТОА, отфотографировал свой автомобиль - стоял на улице под сугробом по данным приложения - машина не двигалась с ноября месяца. При каждом переносе сроков я обращался в страховую и мне каждый раз давали новые сроки и каждый раз приходила СМС что СТОА готова осуществить ремонт. После визита и получения фотографий на правил претензию страховщику ссылаясь на то что они затягивают ремонт и не контролируют своего партнёра, привел свои аргументы. В ответе страховщик ссылается на то что время поставку запчастей не входит в срок ремонта и при этом не приводит никаких доказательств того что были проблемы с деталями, хотя ранее говорил что все есть, и давал новые сроки. В рамках претензии я также запрашивал документы которые бы подтверждали проведение работ заказ запчастей и т.д. но ничего не получил кроме отписки про ссылку на пункт про сроки которые не включают в себя поставку запчастей. Можно ли финансово на них воздействовать, я уже более 5 месяцев не могу пользоваться своим автомобилем (до сдачи к ним, автомобиль был на ходу) Полный текст претензии во вложении
, вопрос №4081219, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 11.01.2022