8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как минимизировать риск штрафа?

Гостиница не сняла иностранца до 12.00, обратилась к инспектору в уфмс только в 15.00, инспектор оказался принимать документы, сказал приносить на следующий день. Уведомления подаём в бумажном виде непосредственно в уфмс. Как минимизировать риск штрафа?

, Ольга, г. Москва
Роман Поглазов
Роман Поглазов
Юрист, г. Москва

Добрый вечер.

Я не вижу здесь оснований для привлечения Вас к административной ответственности.

При убытии иностранца из гостиниц, домов отдыха, больниц и так далее принимающей стороной является гостиница или больница, в которых он пребывал какое-то время. И при убытии иностранца такая организация обязана снять его с учета в течение одного рабочего дня.

Таким образом, если Вы сняли иностранца с учета в тот же день, когда он съехал от Вас, то с Вашей стороны нарушения нет.

Однако, если Вы подали заявление на следующий день, то это уже нарушение.

Здесь важно доказать, что сотрудник миграционной службы не принял от Вас документы в этот день. Тогда ответственности не будет.

1
0
1
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Москва
Иностранец улетел еще 5го января, 10го января первый рабочий день, снять его должны были до 12.00, но опоздали на 3часа, поэтому сотрудник уфмс и отказался принимать документы. Понесем документы 11го января, это уже день просрочки, штрафы большие. Есть вариант отправить администратора, должностному лицу вроде штрафы меньше?

Верно. Штраф на организацию в десять раз больше чем штраф на должностное лицо

1
0
1
0
Дата обновления страницы 10.01.2022