Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В сентябре 2020 года были приобретены часы с гарантией от производителя в два года, в ноябре 2021 года было
Здравствуйте! Проконсультируйте, пожалуйста, по следующему вопросу. В сентябре 2020 года были приобретены часы с гарантией от производителя в два года, в ноябре 2021 года было замечено запотевание циферблата, после чего часы были переданы официальному представителю (у которого они приобретались), по гарантии. Были произведены работы по вскрытию и сушке часов, после чего их вернули, выдав акт о проведённых работах мне на руки. Спустя некоторое время (меньше месяца) запотевание повторилось. Вопрос в том, что могу ли я по второму гарантийному обращению рассчитывать на замену часов или возврат средств, так как проблему не устранили?
Здравствуйте, Николай!
Согласно ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Часы относятся к технически сложным товарам, если после ремонта выявился тот же недостаток, то он считается существенным.
Вам необходимо написать претензию на расторжение договора купли — продажи, направить ее заказным письмом с описью вложения или заверить второй экземпляр у продавца, требования должны быть выполнены в течении 10 дней, при отказе обратитесь в суд.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.