Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можем ли мы обратиться в магазин или нет смысла?
Добрый день! 13-го декабря в магазине Окей был куплен стационарный блендер Марта, был куплен в подарок к Новому году. 4-го января решили сделать коктейль, но когда включили, раздался такой гром, как-будто работает перфоратор по бетону. Естественно сразу выключили и больше не включали. Брали блендер далеко от дома и вернуть в магазин сразу не было возможности, да и 14 дней однозначно уже прошли. Какие наши действия сейчас? Можем ли мы обратиться в магазин или нет смысла?
Людмила!
В такой ситуации Закон «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 допускает возможность предъявления претензий продавцу в связи с недостатками товара. Если этот шум, по Вашему мнению, свидетельствует о неисправности товара, вы имеете право обратиться к продавцу, который должен провести проверку качества. 14 дней прошли, а потому требовать возврата денег можно будет только при существенных недостатках в товаре, но и без проверки качества вопрос по существу не решить. Споры решаются в суде.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!