Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какой план действия и как добиться того чтобы устранили неполадку?
Здравствуйте, устанавливали забор , сейчас из за морозов перестал закрываться и открываться замок, заедает, пользоваться невозможно. По договору гарантийный срок 12 месяцев, гарантия проходит через 3 месяца. Те кто устанавливал сначала кормили обещаниями что приедут, потом просто перестали брать трубки и отвечать. Это длится уже второй месяц. Какой план действия и как добиться того чтобы устранили неполадку?
Здравствуйте. Вам необходимо готовить мотивированную досудебную претензию.
Согласно ст.28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
https://egrul.nalog.ru/index.h...
На сайте налоговой можно адрес уточнить по наименованию юридического лица или его ИНН.