8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Согласно которому, они должны в течении 10 дней подтвердить, что ноутбук имеет существенный недостаток и вернуть мне деньги

Купил ноутбук MSI в Ситилинке. Спустя 1,5 месяца использования он сломался. При включении не загорается экран, не запускается система кнопки восстановления или запуска биоса тоже ничего не дают. Только подсвечивается клавиатура и гудят клуллеры.

Хочу прийти в их гарантийный центр и не сдавать его на ремонт/замену, а сразу написать претензию на расторжение договора купли-продажи ссылая на ст.22 ЗоПП. Согласно которому, они должны в течении 10 дней подтвердить, что ноутбук имеет существенный недостаток и вернуть мне деньги. Правильно ли я рассуждаю?

, Юджин, г. Москва
Виталий Шишкин
Виталий Шишкин
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 9.4

Добрый вечер.

Хочу прийти в их гарантийный центр и не сдавать его на ремонт/замену, а сразу написать претензию на расторжение договора купли-продажи ссылая на ст.22 ЗоПП. Согласно которому, они должны в течении 10 дней подтвердить, что ноутбук имеет существенный недостаток и вернуть мне деньги. Правильно ли я рассуждаю?
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей», ст.18,19,22

Не совсем так. Ноутбук технически сложный товар. И поскольку Вы обратились к продавцу по поводу недостатка товара пропустив 15 дней,  только через 1,5 месяца, то в первый раз продавец имеет право , выявив недостаток в товаре, произвести ремонт товара.И только если после ремонта недостаток появится вновь, либо если этот недостаток существенный, то  в таком случае Вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Вопрос в том является ли недостаток товара существенным. А чтобы это определить продавец обязан принять товар и провести е о проверку ( экспертизу). И если в процессе этой проверки будет выявлено, что недостаток существенный, то Вам должны будут вернуть деньги. Если экспертиза покажет, что в товаре нет существенного недостатка.а Вы с этим не согласитесь, то вы вправе оспорить результаты проведенной экспертизы.

0
0
0
0
Иван Ежов
Иван Ежов
Юрист, г. Набережные Челны

Здравствуйте, Юджин!

В соответствии с п. 5. ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными ст. ст. 18-24 Закона.

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Т.к. ноутбук полностью не работает, то скорее всего недостаток существенный, Вам нужно написать претензию на расторжение договора купли- продажи и присутствовать при проведении экспертизы, скорее всего в ноутбуке сгорела материнская плата, а она как правило меняется полностью с процессором и графическим чипом, что является существенным недостатком данного товара, также существенным недостатком будет являться ее непригодность к ремонту.

Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Перевёл я деньги на счёт того лица что прикрепил, когда пришло время доставки, мне написали мол транспортная
Здравствуйте, приобрел товар в интернет магазине, то есть на сайте, перечитал кучу отзывов перед этим и решил всё-таки купить товар, но оказалось все сайты видимо просто фейк и правильной информации не несли, ещё в тот момент настоящих отзывов не было. Перевёл я деньги на счёт того лица что прикрепил, когда пришло время доставки, мне написали мол транспортная разорилась и ваш заказ где-то не перевалочным пункте и мы поступим так, либо заново товар, либо деньги вернём, но я естественно вернуть деньги, потому что понял что обманули меня, заполнил форму отправленную мне и отправил им, сказали в течении 10 дней вернут, но я не верю и думаю скажут что перевод задержали, могу ли вернуть деньги? Сайт https://odari24.ru/ для анализа, отзывы естественно на популярные площадки написал, но обидно очень, первый раз меня так развели
, вопрос №4116865, Ярослав, с. Нижнеусцелемово
Защита прав потребителей
Доброго дня, я заказал ноутбук в ozon, доставка из Китая
Доброго дня, я заказал ноутбук в ozon, доставка из Китая. За место ноутбука пришли доски. Оплачивал таможенный сбор. В пункте выдачи сказали обращайтесь к поставщику. Вопрос не решается.
, вопрос №4116143, Александр, г. Иркутск
Взыскание задолженности
Что делать в такой ситуации и как вернуть деньги, подскажите пожалуйста
Здравствуйте, я несовершеннолений и занял 10 000 тоже несовершеннолетнему без расписки(есть история в приложении банка и скриншоты переписок). Человек, которому занял отдавать не планирует - пишет что будут скину и тд(сказал отдаст через 2-3 дня) прошла неделя уже. Что делать в такой ситуации и как вернуть деньги, подскажите пожалуйста
, вопрос №4114608, Александр, г. Нижнеудинск
Недвижимость
Могу ли вернуть деньги как необоснованное обогащение?
Сделали ремонт, ео были обнаружены недостатки. Договор не заключен. Оплата проведена. Могу ли вернуть деньги как необоснованное обогащение?
, вопрос №4114383, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
У меня вопрос есть ли возможность вернуть деньги через суд?
Добрый день! В марте этого года получила поставку срезанных цветов из Санкт Петербурга на 471000₽ по 100% предоплате. Оплатила транспортные 55000₽ заранее до получения груза. В процессе приемки выяснилось что партия бракованная на 70% гниль, заморозка цветка. В первые три дня с момента поставки сообщила об этом менеджеру через которого делала заказ и получала цветок. Поскольку поставка праздничная, обьем большой, работы много, штат небольшой фото и опись брака мне удалось отправить только спустя неделю. Теперь у юридических моментах. Отсутствует письменный договор, есть только устный с менеджером, которую я хорошо лично знала и полностью доверяла. Я покупала цветок через другого предпринимателя из Иркутска у которого был договор с компанией. Менеджер вы писала нам товар разными накладными и собрала в разные коробки на которых было мое имя. Менеджер отказалась возмещать брак , ссылаясь на правила компании которыми предусмотрено что информация о браке должна поступить в течение суток с момента поставки либо максимум в течение 3 дней при большой поставке. Претензия официальная не подавалась. Я наделась что сможем решить вопрос через менеджера. Менеджер отправила несколько пачек цветов в счет возмещения брака, а потом сообщила что больше не будет возмещать брак. У меня вопрос есть ли возможность вернуть деньги через суд?
, вопрос №4114092, Татьяна, г. Иркутск
Дата обновления страницы 08.01.2022