Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я обратиться с претензией на некачественное лечение перед установкой моста?
В сентябре 2018 года обратилась в частную клинику для установки моста из металлокерамики. Сняли коронки (из золота), которые стояли. Врач сказал, что нужно пролечить два зуба и направил на лечение к терапевту. Терапевт пролечила (нервы были удалены, каналы запломбированы). Снимки и документы мне выдали. Мост установили. Через 2 с половиной года в другой клинике на снимке КТ нашли гранулему на верхушке корня, который пролечивали, под коронкой.Я показала снимки , полученные от врача после лечения зубов. Оказалось, что корни запломбированы не до конца, а также то, что на этом снимке видно, что было воспаление, которое и не лечили. В результате, мне или нужно снимать коронки и перелечивать, либо делать резекцию верхушки корня зуба. Могу ли я обратиться с претензией на некачественное лечение перед установкой моста? Спасибо.
Здравствуйте, Татьяна, да можете в ту клинику, что вас лечила до установки моста обратиться с претензией, в претензии ещё надо будет указать, что вы хотите получить, чтобы они исправили свои недостатки или стоимость лечения вернули. В случае отказа, надо будет тогда в суд обращаться о некачественном лечении.
Если у Вас остались вопросы, требуется расширенная консультация или помощь в составлении правовых документов, Вы всегда можете обратиться ко мне в чат.