Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

300 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
300 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Планшет снят с гарантии

Здравствуйте!,

Купили планшет изначально плохо заряжался,через некоторое время обратились в магазин-продавец сказал что в него очень много загружено и так несколько раз.

В 3 обращение сказали надо обращаться в сервисный центр.

Там сказали что гнездо зарчдки неисправно будет плаьный ремонт.

Сейчас планшет при зарядке загорелся сначало белым а потом голубым и не включается

В центре сказали что так как были механические поврежденич планшет снчт с гарантии.

Мастер сказал если не потребуется деталь,ремонт бесплатнвй,а если нужна деталь-извольте платить.

Как быть подскажите?

03 Декабря 2013, 17:54, вопрос №316815 юлия, г. Калининград
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 741 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Морозов Александр

    Изначальная ваша ошибка при обращении к продавцу это передача товара в сервисный центр, который исходя из практики всегда на стороне продавца. На сколько мне понятна ситуация сейчас необходимо обращаться в суд с исковым заявлением в рамках ЗаконаРФ «О защите прав потребителя» и уже в судебном порядке назначать экспертизу товара с указанием вопросов эксперту о причинах неисправности, качестве ремонта в сервисном центре, а так же наличие брака (некачественный товар). Сразу скажу, что ваша уверенность в том, что вами не нарушались требования завода изготовителя по эксплуатации товара должна быть 100 процентов, т.к. иск в противном случае может обернуться против вас самих.

    Ответ дан только на основании предоставленных данных.

    04 Декабря 2013, 10:44
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats