Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, купила телефон пол года назад, начал лагать ещё с 2 месяца, сейчас хуже сам выключается, могу ли
Здравствуйте, купила телефон пол года назад, начал лагать ещё с 2 месяца, сейчас хуже сам выключается, могу ли я сразу вернуть деньги, не ждя диагностики, был опыт просто тянули сильно и долго, сейчас у меня запосного телефона нет, и тут всё карточки мои банковские
Добрый день НЕт не можете. На это у ВАс было 15 дней. В силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей № 2300-1 от 1992 года
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара
По истечении этого срока, это можно сделать в случеях указанных в данной статье. В частности с связи с сушествв\енным недостатком
Здравствуйте, Айгуль!
Если с момента продажи прошло больше 15 дней, то возможен гарантийный ремонт, а возврат товара только при условии, указанном в законе т.к. это технически сложный товар.
ст. 18 Закона о защите прав потребителей
По истечении 15 дней после покупки, требования о замене или возврате товара подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
1) обнаружение существенного недостатка товара;
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если у вас остались вопросы или требуется более подробная консультация со ссылками на нормативные акты, правоприменительной практикой, можете обратиться за консультацией в чат.