8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что можно сделать в этой ситуации, пылесос пока не забирали

Добрый день. 18.11.21 г купили робот пылесос в магазине эльдарадо, использовали 3 раза, поняли что не подходит, постоянно въезжает в стены, 28.11.21 вернули в магазин, объяснили всю ситуацию, сказали написать заявление на возврат и на проверку пылесоса, сказали не переживайте деньги вернём, спустя более 10 дней, пришёл ответ, что неполадок нет, пылесос исправен, сказали что деньги уже точно не вернуть, пишите заявление что хотите обменять на другой товар, написали заявление, пришёл ответ, что и в обмене отказано. Сказали забирайте пылесос. В итоге вместо положенных 10 дней, этот вопрос уже весит больше месяца. Что можно сделать в этой ситуации, пылесос пока не забирали.

Показать полностью
, Никита, г. Орел
Василина Клюкина
Василина Клюкина
Юрист, г. Новоуральск

Здравствуйте!

В этой ситуации возможно отказаться от договора(исполнения договора) в порядке установленном ст. 450.1 Гражданского Кодекса РФ путем направления уведомления об отказе исполнения договора( т.е.принятия пылесоса) в адрес продавца. В уведомлении потребовать возврата уплаченных денег за товар. При отказе продавца или молчании более 2 х недель(то же при отсутствие какого либо ответа на ваше уведомление), следует обратиться в суд с иском о расторжении договора купли- продажи и возврате уплаченных денежных средств с начислением процентов на не возвращенные деньги по ст. 395 ГК РФ, а также взысканием морального вреда. 

Но следует иметь в виду, что в этом случае продавец может предъявить требования к вам о возмещении убытков которые он понес в связи с отказом от исполнения договора(принятия пылесоса).

0
0
0
0
Никита
Никита
Клиент, г. Орел
Спасибо
Людмила Орденова
Людмила Орденова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте.

В данном случае следует писать заявление об обмене товара, т.к. он не подошёл вам по расцветке, фасону, т.е. он надлежащего качества, но вы хотите обменять на другую марку. Эльдорадо — клиентоориентированы и пойдут вам навстречу. Настаивайте на обмене и обратите внимание на причину отказа.

Удачи.

0
0
0
0
Никита
Никита
Клиент, г. Орел
Спасибо
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что можно сделать в этой ситуации?
С 12 февраля отсутствует подключение к домашнему интернету МТС из-за пожара в нашем подъезде. Каждый день звонили в поддержку, каждый день МТС переносил сроки на 1 сутки. За месяц так никто в нашем подъезде и не появился. Спустя месяц сказали, что доступа на крышу у них нет, якобы Управляющая компания запрещает. Позвонила в УК, те говорят, что к ним никто не обращался (есть вера нашей УК, так как пока работают на совесть). Сообщила это поддержке МТС, наконец, специалисты зашевилились, начали что-то делать в подъезде. Спустя две недели новая беда: кабель украли) И снова месяц переносили сроки каждый день на сутки. В конце апреля сказали: всё, с сетями проблема, ждите до 31 мая. В мае так ничего и не сделали, и вот снова каждый день слушаем про: завтра всё починят. Операторы уже болеют за нас как на хоккейном матче, но они просто не в силах что-то сделать, кроме как зарегистрировать мою заявку. Что можно сделать в этой ситуации? Насколько я знаю, установленных законом сроков решения восстановления интернета нет, "как только так сразу, и ни секундой больше".
, вопрос №4160014, Александра, г. Москва
Право собственности
Здравствуйте, я давала своей подруги ноутбук на время.уже прошло до ста точно время.я его хочу забрать, но она постоянно какие то придумает отмазки.что делать в этой ситуации?
Здравствуйте,я давала своей подруги ноутбук на время....уже прошло до ста точно время..я его хочу забрать,но она постоянно какие то придумает отмазки...что делать в этой ситуации?
, вопрос №4159896, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
И если нет, то что можно сделать в такой ситуации?
Добрый день. Произошла такая ситуация. Заказал товар в онлайн магазине, а доставку выбрали "Яндекс.доставка" с доставкой до пункта выдачи. Яндекс по ошибке мой заказ увезли в другой город, и сказали обратиться в магазин, где я делал заказ. В магазине сказали, что как товар вернётся на склад будет оформлен возврат денежных средств. Обязан ли я ждать, когда товар придет к ним на склад? И если нет, то что можно сделать в такой ситуации?
, вопрос №4159663, Ilgar, г. Реутов
Жилищное право
Что предпринять в этой ситуации?
Приставы наложили арест на дом( это единственное жильё для меня и сына 25 лет) , направили постановление в ФМС о запрете регистрации. В данный момент сын не имеет прописки, а она ему очень нужна ( собирается подать заявление в ЗАГС с девушкой). Что предпринять в этой ситуации? Оплатить задолженность 36000р. я не могу сразу, моя зарплата 0,8 ставки от МРОТ ( 15600 получаю). Но от уплаты долга я не отказываюсь. Пока нет подходящей работы с достойной зарплатой, но я в поиске.
, вопрос №4159510, Татьяна, г. Братск
Защита прав работников
Что можно сделать, чтоб наказать людей за бездействие
На производстве в ночное время вылетают летучие мыши,испугавшись когда мышь полетела в сторону лица, соскочила со стула запнулась и упала. Что можно сделать, чтоб наказать людей за бездействие.Данная ситуация по летучим мышам не решается с 2023 года.
, вопрос №4159177, Ксения, г. Чита
Дата обновления страницы 06.01.2022