Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можем ли мы сейчас обменять телефон на эту же модель?
Купили телефон 10.2021 года, телефон был взят в кредит. Начал ломаться. Отнесли в сервисный центр, спустя пару дней сказали, что проблемы они не увидели и обновили ПО. Телефон как дальше продолжал глючить, так и глючит. Есть видеофиксации, как и когда это происходит. Можем ли мы сейчас обменять телефон на эту же модель?
Здравствуйте, Валерия!
Согласно ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Если выявленный дефект не устранили при первом ремонте, то этот недостаток является существенным, Вам необходимо написать заявление на обмен товара ненадлежащего качества.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.