8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Разрывается ли отсчёт 14 дней на самопроверку, если 3 дня деталь была в сервис центре?

Здравствуйте, приобрела в днс оперативную память 14.12.21г, при установке выяснилось, что эта деталь не отвечает заявленным характеристикам, 26.12.21 обратилась в сервисный центр, товар забрали на экспертизу, 28.12.21 выдали заключение, что товар работает. НО работник сервис центра в устной форме сказал, что причина в несовместимости материнской платы с данной запчастью (при покупке на сайте было указано, что товары совместимы). 1.01.22 обратились на горячую линию магазина, где меня соединили с главным магазином города, объяснив эту ситуацию, управляющий сказал, что он не будет заниматься этой проблемой, так как не в его магазине был приобретён товар. А магазин в котором приобретали данную деталь 1.01.22 отдыхает. Имею ли я право сдать эту деталь обратно в магазин, если прошло более 14 дней? Разрывается ли отсчёт 14 дней на самопроверку, если 3 дня деталь была в сервис центре? Каковы мои действия?

Показать полностью
, Екатерина, г. Москва
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Екатерина. 

Имею ли я право сдать эту деталь обратно в магазин, если прошло более 14 дней?
Екатерина

Не сдать товар у вас уже не получится. НЕ потому что вы пропустили 14 дневный срок, дело в том что вы уже установили оперативку и соответвенно товар уже считается использованным и не подлежит возврату. 

Но если технические характеристики товара действительно отличаются от тех, что заявлены на сайте, можно вернуть товар на основании недоведения информации до потребителя. 

Ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Для возврта уплаченной стоимости вам впервую очередь необходимо направить продавцу письменную притнезию, с ссылками на нормативный источник. Грамотно составленная притнезия как правило заставляет продавцов более лояльно относится к требованиям покупателей, поскольку если они не вернут деньги в течении 10 дне со дня получения притнезии у вас появится возможно вызскать сумму через суд, причем плюс взыскать неустойку и моральную компенсацию. 

Если вам нужна помощь в подготовки притнезии, можете обратится ко мне в чат. 

0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Москва
Спасибо, в магазине согласились, сделать возврат и вернули сумму.

Пожалуйства. Если в последующем понадобиться юридическая помощь, можете обращаться!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Скажите, пожалуйста, есть лт возможность ( законы), чтобы взять больше дней
Добрый день!я работаю в детском саду воспитателем. Хочу взять отпуск за свой счёт на 3 недели. Заведующей сказала,что могу только на 5 дней по коллективному договору. Скажите, пожалуйста, есть лт возможность ( законы), чтобы взять больше дней.
, вопрос №4122578, Виктория, г. Вологда
800 ₽
Социальное обеспечение
Скажите, пожалуйста, можно ли "докупить" стаж в данном случае?
Моя мама в этом году выходит на пенсию (её дата рождения 14.11.1966), однако ей не хватает примерно 10 месяцев для минимальной страховой пенсии (текущий стаж 14 лет 3 месяца и 14 дней). У неё большой индивидуальный пенсионнный коэффициент (61.321). Скажите, пожалуйста, можно ли "докупить" стаж в данном случае? Если да, то как это сделать? Если нет, то правильно ли я понимаю, что моей маме ещё нужно доработать приблизительно 10 месяцев для минимального стажа, и тогда она сможет претендовать на пенсию в 2025 году?
, вопрос №4122003, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как лучше поступить в такой ситуации?
Добрый вечер! 1 января 2024 года обратился в сервисный центр Dr Head (интернет магазин аудиотехники), прибыв в Москву из другого города, чтобы починить музыкальную колонку (цена модели на данный момент составляет 40-50тыс.р.), которая перестала работать от аккумулятора и способна работать только от сети. Сервис принял колонку на анализ и дал квитанцию. В мой город они должны отправить колонку почтой. После анализа со мной связались и запросили одобрение на закупку нужных деталей за доплату после завершения ремонта, я согласился. После одобрения закупки деталей, время ремонта по квитанции продливается с 45 дней максимальных до неограниченного времени. Через 3 месяца детали прибыли в сервис, где оказалось, что ремонту колонка не подлежит и колонка была отправлена мне почтой. После получения колонки я обнаружил, что она перестала работать совсем – они сломали её во время ремонта. В тот же момент, не подтверждая получение заказа я снял сломанную колонку на видео и отправил её обратно, обсудив этот момент с консультантом магазина (не ремонтного сервиса). После получения магазином моей колонки ремонту был назначен новый номер квитанции и мне сообщили, что отпишутся по ремонту колонки в течение 21 дня. По истечении этого времени никто мне не написал, поэтому я начал звонить в сервис и писать в поддержку чтобы мне сообщили статус ремонта, но многократно получал ответы "ждите, на данный момент информации нет" и "с вами свяжутся завтра". Это выглядело так, что меня хотят кинуть и я написал более резкое сообщение (прикрепил изображение), на которое уже получил более развёрнутый ответ, но будущее моей колонки снова туманно. Как лучше поступить в такой ситуации? Могу ли я обратиться в суд за то, что они отправили мне сломанную колонку или за то, что условие о двадцати одном дне с их стороны было нарушено? Колонка недешёвая, с момента начала ремонта прошло почти полгода. Помогите пожалуйста.
, вопрос №4120809, Александр, г. Нижний Новгород
600 ₽
Недвижимость
Мы намерены приобрести садовый участок, сделка может быть осуществлена только после постановки дома на кадастровый учёт, это может занять до 3 х месяцев
Здравствуйте! Мы намерены приобрести садовый участок, сделка может быть осуществлена только после постановки дома на кадастровый учёт, это может занять до 3 х месяцев. А нам бы хотелось пользоваться этим домом и участком уже сейчас, так как садовый сезон уже начался, и посадки не ждут. Хозяева дома на это согласны. Но мы не знаем Как это оформить юридически правильно. Тоесть нам нужны гарантии что дом нам в итоге продадут а продавцам, что мы его точно купим.
, вопрос №4120551, Рыжевская Надежда Борисовна, г. Москва
Пенсии и пособия
Мама получает детское пособие на ребенка от 3 до 17 лет.Мне 20 лет и я беременна, если я буду получать пособия по
Мама получает детское пособие на ребенка от 3 до 17 лет.Мне 20 лет и я беременна, если я буду получать пособия по беременности как вставшая на учёт до 12 недель, то мама также и будет получать пособия?
, вопрос №4120291, Лена, г. Москва
Дата обновления страницы 02.01.2022