Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

660 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
660 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Телефон купленный в интернете

В мае в интернет-магазине приобрела телефон сотовый!в июле сломался( перестали кнопки выполнять свои функции)!Сдала в гарантию!три раза ездила забирать,а он так и не был починен!сегодня гарантийная мастерская дала отписную, о том что где покупали там вам должны поменять!я позвонила в интернет магазин,где покупала и мне сказали что они ничего не должны менять...гарантийная мастерская должна была все сама сделать!!!как быть в такой ситуации?куда обращаться?

03 Декабря 2013, 01:35, вопрос №316543 Екатерина, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Михалев Александр
    Михалев Александр
    г. Абакан
    • 38ответов
    • 12отзывов

    Доброго времени суток.

    Насколько я понимаю, дружественно Вашу ситуацию решить не удастся, а потому обращайтесь в суд с соответствующим исковым заявлением о защите прав потребителей. Согласно закону «О защите прав потребителей» Вы вправе обратиться с таким иском в суд по месту своего жительства.

    03 Декабря 2013, 04:42
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats