Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?
Магазин не везет оплаченный товар, нарушив все сроки доставки и просит отменить заказ. Сам товар продолжает продаваться в филиале этого магазина по цене в 2 раза выше.
21 ноября оформил заказ на телефон Xiaomi, со скидкой по хорошей цене, оформил самовывозом из удобного мне магазина. Во время оформления проблем с наличием не было, их было много, разных цветов, в разных магазинах.
Во время оформления предложили доставку до пункта вывоза 25го ноября. После оформления - пришло СМС с подтверждением.
27го Ноября я не получил никаких сообщений, звонков и самого телефона. Оставил обращение в их обратную связь и пошел в пункт выдачи - мне сказали, что "такого товара нет и больше не будет, рекомендуем отменить заказ". В это же время получил аналогичный ответ на обратную связь.
На что, не согласился и написал повторное обращение уже ссылаясь на закон, который они нарушают - 23.1 ЗоЗПП.
Однако грубое нарушение закона их не смущает, и они в очередной раз предлагают отменить заказ.
И вот 6го декабря, я зашел посмотреть судьбу моего заказа, и что же я вижу - модель телефона, которую я заказал и которая "закончилась" по словам ДНС - снова в продаже. Звоню им - прошу привезти наконец-то мой телефон, что бы я его забрал, в ответ мне предлагают съездить за ним самому на другой конец города, а такси до него никто оплачивать не собирается. На предложение выдать мне этот же телефон, но другого цвета, которого много в наличии - отказ, вы же оплатили фиолетовый, вот фиолетовый и должны получить. Прошу организовать доставку из их магазина, где есть именно фиолетовый - сначала предлагают мне созваниваться с администратором салона, что бы договориться о доставке. Я отказываюсь, прошу их организовать это самостоятельно - получаю обещание, что мне придет смс с новой датой доставки, или звонок... Ни смс, ни звонка, ни телефона.
Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?
- Без названия.png
- Без названия (1).png
Добрый вечер! Если, как Вы пишете, Вы оплатили товар, магазин не выполнил свои обязательства по его доставке ( нет такого товара), и Вы вынуждены купить в филиале такой же товар, но в 2 раза дороже, в этом случае Ваши права защищает Закон о правах потребителей:
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
…
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
То есть, если Вы вынуждены купить телефон вдвое дороже ( так как товар был оплачен, Вы его ожидали, но магазин Вам его не предоставил, Вы потеряли время и цена выросла), то убытки будут составлять разницу между ценой в филиале и суммой оплаченного товара. Вам нужно написать претензию магазину или обратиться в суд.
Таким образом, Вы можете отказаться от покупки и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара, полного возмещения убытков и компенсации морального вреда.
Мне нужно купить телефон в 2 раза дороже, по цене — по которой они его продают сейчас?
Вы можете выслать образец претензии? Претензию надо высылать заказным письмом с описью, или можно электронным способом?
Если нужно увеличить бюджет — сообщите стоимость, пожалуйста.