Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

744 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
744 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги или обменять товар?

Купила комп. 29.11.11г. он сломался, 20.08.12г. я привезла его в магазин на гарантийный ремонт. с 20 августа его ремонтируют уже 3 раз, и дома (с этого момента)он у меня был 4 дня и по сей день в ремонте. В магазине не деньги возвращать не хотят не товар менять. Подскажите что делать, и возможно ли решить вопрос без суда?

12 Декабря 2012, 13:55, вопрос №31614 Людмила, г. Нижний Новгород
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Филиппова Любовь Владимировна
    Филиппова Любовь Владимировна, Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Обратитесь в Роспотребнадзор!

    12 Декабря 2012, 13:58
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats