Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

440 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
440 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги или обменять товар?

Купила комп. 29.11.11г. он сломался, 20.08.12г. я привезла его в магазин на гарантийный ремонт. с 20 августа его ремонтируют уже 3 раз, и дома (с этого момента)он у меня был 4 дня и по сей день в ремонте. В магазине не деньги возвращать не хотят не товар менять. Подскажите что делать, и возможно ли решить вопрос без суда?

12 Декабря 2012, 13:55, вопрос №31614 Людмила, г. Нижний Новгород
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 25.05.2017 мы ответили на 761 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Филиппова Любовь Владимировна
    Филиппова Любовь Владимировна, Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Обратитесь в Роспотребнадзор!

    12 Декабря 2012, 13:58
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats