Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться ответа от магазина
Подали заявление 16числа на возврат дивана (претензии по качеству ). Не уточнили срок , начали им писать-игнор. Позвонили ,сказали до вторника. Сегодня вновь набрали ,сказали что заявку на фабрику отправили и ещё не получили ответ, сказали свяжутся в конце недели. Но дата возврата исчисляется с момента подачи заявления , так ли это? А общий срок возврата заканчивается в конце недели
Что делать? Начинать писать жалобу на юр.адрес ? Как добиться ответа от магазина
Здравствуйте, Анастасия!
Согласно ст. 22 ЗоЗПП требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
У Вас срок удовлетворения требований истечет 26 декабря, после этого можно смело обращаться в суд.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.
Проще говоря если Вам придет отказ или до 27 декабря Вам вообще не ответят, то можете смело идти с заявлением в суд