8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться ответа от магазина

Подали заявление 16числа на возврат дивана (претензии по качеству ). Не уточнили срок , начали им писать-игнор. Позвонили ,сказали до вторника. Сегодня вновь набрали ,сказали что заявку на фабрику отправили и ещё не получили ответ, сказали свяжутся в конце недели. Но дата возврата исчисляется с момента подачи заявления , так ли это? А общий срок возврата заканчивается в конце недели

Что делать? Начинать писать жалобу на юр.адрес ? Как добиться ответа от магазина

Уточнение от клиента
Ситуация такая. 2 декабря заказали диван. 13 декабря нам его привезли. Предварительно нам звонили со склада для уточнения. Был звонок от робота, мол после того как доставят товар нам даётся 14 дней до возврата товара на наличии каких то дефектов, 16 числа мы написали заявление на возврат. Так как не устроило качество дивана и были скажем там дефекты (брак). Вся связь только через почту. Сказали до вторника дадут ответ. Сегодня позвонили и нам сказали, что ответа ещё нет от фабрики (хотя какая нам разница. Мы купили не у фабрики ) Ваша заявка была подана 16 числа. С этого момента отсчитывается 7-10 дней возврата, и ответ возможно дадут в конце недели. Но в конце недели заканчивается срок 14 дней возврата. Наслышана в отзывах, что они специально могут тянут время.. Что делать?
, Анастасия Римашевич, г. Санкт-Петербург
Иван Ежов
Иван Ежов
Юрист, г. Набережные Челны

Здравствуйте, Анастасия!

Согласно ст. 22 ЗоЗПП требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

У Вас срок удовлетворения требований истечет 26  декабря, после этого можно смело обращаться в суд.

Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная. 

0
0
0
0
Анастасия Римашевич
Анастасия Римашевич
Клиент, г. Санкт-Петербург
А можно объяснить не юридическими терминами, а проще?

Проще говоря если Вам придет отказ или до 27 декабря Вам вообще не ответят, то можете смело идти с заявлением в суд

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Недавно в моём районе одновременно закрылось два продуктовых магазина Пролетарский
Живу в центре города Липецка. Недавно в моём районе одновременно закрылось два продуктовых магазина Пролетарский. До ближайшего магазина Пятёрочка - 500м. Может ли администрация города повлиять на собственника торговой сети в плане скорейшего открытия продуктовых магазинов ?
, вопрос №4101629, Олег Витович, г. Москва
Защита прав потребителей
Ничего не услышала в ответ, сказали без чека ничего не можем и вообще вы отоваривались в другом месте Что могу делать в этой ситуации?
Я пришла купить штаны,купила 26.04 ,пришла к себе посетили не подошли ,не смотрятся на мне хорошо. 28.04 прихожу,чека нет ,так как был утерян,но есть выписка с банка ,где видно что оплачивали в этом магазине. Ничего не услышала в ответ, сказали без чека ничего не можем и вообще вы отоваривались в другом месте Что могу делать в этой ситуации?
, вопрос №4101602, Наиля, г. Уфа
Защита прав потребителей
Здравствуйте, сдал видеокарту по гарантии в магазин ситилинк, прошло 45 дней, приехал к ним на 46 день ответа по
Здравствуйте, сдал видеокарту по гарантии в магазин ситилинк, прошло 45 дней, приехал к ним на 46 день ответа по гарантии не было, спросил где карта, ответили в сервисном центре, ожидайте ответа… Написал притензию, с требованием о возврате, пришел ответ все прикрепил. Что делать в данной ситуации ?
, вопрос №4101276, Андрей, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
386 ₽
Материнский капитал
Если нет, то как добиться увеличения размера сертификата?
Здравствуйте! Вопрос про материнский капитал. Первый ребенок родился в Ноябре 2009 года, второй в августе 2012 года. Есть сертификат на второго ребенка 633 тыс. После 1 января 2024 года родился третий ребенок. В социальном фонде сообщают, что размер капитала на третьего ребенка увеличен не будет , мол не подходим под категорию. Вопрос: правомерен ли ответ сфр? Если нет, то как добиться увеличения размера сертификата? Спасибо!
, вопрос №4099363, Клиент, г. Курск
Дата обновления страницы 21.12.2021